думаю вопрос всё же в линч. Как вы — дизайнеры, относитесь к хорошему дизайну в потребительском формате? Допустим есть две пачки молока, первое — привычное с коровками скаченными с аллдей в 2001 и кучей обводок на шрифтах и новомодным молоком с крутым визуалом, который, неизвестно каким образом, пробил себе место на полке, качество неизвестно. Есть-ли в голове ценность дизайна для продукта у вас самих?
дизайн - всегда про продажи и добавленную стоимость. хорошо, если дизайнер умеет еще и красоту. понятно, что у дешевого и дорогого молока будет разный дизайн, в зависимости от задач бизнеса, но ничто не мешает даже дешевое оформить красиво. но часто народ не шарит вообще и ставит задачу типа «у нас тут недорогой товар, надо что-нибудь простое». хотя на самом деле, экономически чтобы держать низкие цены на продукты, компания должна быть очень крутой и мощной.