Size: a a a

2020 January 07

b

bnszai in Ne-znal-lynch
Да он уже возвращается
источник

m

mahatma in Ne-znal-lynch
так порой интересно показывают интерфейсы/дизайн в фантастических фильмах
источник

R

Ruslan in Ne-znal-lynch
bnszai
Да он уже возвращается
Да? Какие ваши референсы?
источник

m

mahatma in Ne-znal-lynch
в очередной раз смартфон показывают из прозрачного пластика
источник

🤞g

🤞dima grinkevych in Ne-znal-lynch
Ruslan
Да? Какие ваши референсы?
источник

🤞g

🤞dima grinkevych in Ne-znal-lynch
Ruslan
Да? Какие ваши референсы?
источник

🤞g

🤞dima grinkevych in Ne-znal-lynch
Ruslan
Да? Какие ваши референсы?
источник

🤞g

🤞dima grinkevych in Ne-znal-lynch
это из того, что попалось под руку сразу. но я согласен с семой полностью. если гулять в интернете - это не сложно заметить
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
источник

K

Katushka in Ne-znal-lynch
bnszai
Да он уже возвращается
Многие называют то, что возвращается, неоморфизмом, потому что это всё-таки не совсем то, что было раньше, а скорее что-то между
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
Безусловно, как было уже не будет, но по мне это заигрывание с реальностью и физикой, так или иначе. Тот же материал моушн это ни что иное как скевоморфизм, не смотря на плоскую графику. Кстати про скевоморфизм я плотно впервые узнал от Пащенко на диджитале без силикона лет 7 назад. Так что с Рождеством, православные!
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
Спасибо, Дима!
источник
2020 January 09

RV

Ras Vud in Ne-znal-lynch
Ребзя, не путайте скевоморфизм с «объемной» графикой, рефы выше, особенно первый, вообще не про ск
источник

СП

Саша Павленко in Ne-znal-lynch
Точно. Это не скевоморфизм вообще никак :) но вот объём действительно возвращается. Скорее как переосмысленная часть общей структуры визуальной идентификации.

А начал это все, между прочим, ещё Microsoft в далеком 2017-м со своей системой под названием Fluent, когда все ещё баловались с Flat-ом.

Это кстати интересная тема для статьи. Попробую запилить в ближайшее время, если найду его 😁 подписывайтесь на мой канал: @designside
источник

СП

Саша Павленко in Ne-znal-lynch
Но материальный дизайн от гугла тоже имел в себе зачатки переосмысления объема и даже текстуры. Но переосмыслено там это было не так хорошо, как у майков.
источник

СП

Саша Павленко in Ne-znal-lynch
Но это тема не для линча :)
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
Пиши в толк статью, а для линча это точно не тема. Самореклама на чужих площадках — отстой и оранжевая карточка.  Скевоморфизм дофлетовой эпохи это одна песня, которая была супербуквальной, сейчас же эта тема становится более метафоричной. Но те же градиенты из закатов это не скевоморфизм? А натуральные 3д теньки, вместо лонг шэдоу? Просто раньше это было сложнее в реализации и было уделом техдизайнеров-иллюстраторов, сейчас же это перешло больше в зону тридешниквов и аниматоров, задев всех остальных по касательной)
источник

СП

Саша Павленко in Ne-znal-lynch
+
источник

RV

Ras Vud in Ne-znal-lynch
bnszai
Пиши в толк статью, а для линча это точно не тема. Самореклама на чужих площадках — отстой и оранжевая карточка.  Скевоморфизм дофлетовой эпохи это одна песня, которая была супербуквальной, сейчас же эта тема становится более метафоричной. Но те же градиенты из закатов это не скевоморфизм? А натуральные 3д теньки, вместо лонг шэдоу? Просто раньше это было сложнее в реализации и было уделом техдизайнеров-иллюстраторов, сейчас же это перешло больше в зону тридешниквов и аниматоров, задев всех остальных по касательной)
Нет, градиенты от закатов это тоже не ск. Теперь уже прошу не путать куски реальности (закаты и тени) в интерфейсах с ск.
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
почему же?
источник