Size: a a a

2019 August 09

RV

Ras Vud in Ne-znal-lynch
и сопли от круга более горизонтально, пустота уйдет
источник

K

Katushka in Ne-znal-lynch
Sio
Не получилось, непохоже
А я считала. Только хотела написать, что это какой-то сельский Джек Дэниэлс, читаю, а это он и должен быть)
источник

sw

sand witch in Ne-znal-lynch
Интересно, когда уже пройдет эта мода на доскональное копирование логотипов и стилей больших брендов.
источник

OT

One Two in Ne-znal-lynch
Когда все большие бренды наберут свой логотип гельветикой
источник

OZ

Olga Zelenkova in Ne-znal-lynch
sand witch
Интересно, когда уже пройдет эта мода на доскональное копирование логотипов и стилей больших брендов.
да наверное, никогда
источник
2019 August 10

ES

Eugene Sarnetsky in Ne-znal-lynch
Сделяль)
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne-znal-lynch
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne-znal-lynch
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne-znal-lynch
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne-znal-lynch
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne-znal-lynch
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne-znal-lynch
Про задачу и исполнение:
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne-znal-lynch
Сверстали имиджевый буклет для ANTS Group – компании, занимающейся проектированием, строительством и эксплуатацией любых объектов недвижимости. Задача, по сути, состояла в том, чтобы перевести ранее созданный нами веб-сайт в печатную форму.

Интерактивные элементы сайта передаются нестандартным исполнением страниц буклета. Вместо анимированного фонового паттерна на главной странице и в меню – вырубка и выборочный лак на обложке. Вместо анимации этапов работ – несколько страниц с этими этапами на кальке. Вместо селектора с описаниями технологий – вращающийся диск.

Получилась прям визитка на стероидах: вещественный, тактильный, впечатляющий контакт с компанией.
источник

КГ

Ксения Гайдина in Ne-znal-lynch
Ух ты, нравится
источник

КГ

Ксения Гайдина in Ne-znal-lynch
Прям захотелось полистать
источник

AY

Anton Yagupov in Ne-znal-lynch
Eugene Sarnetsky
Сверстали имиджевый буклет для ANTS Group – компании, занимающейся проектированием, строительством и эксплуатацией любых объектов недвижимости. Задача, по сути, состояла в том, чтобы перевести ранее созданный нами веб-сайт в печатную форму.

Интерактивные элементы сайта передаются нестандартным исполнением страниц буклета. Вместо анимированного фонового паттерна на главной странице и в меню – вырубка и выборочный лак на обложке. Вместо анимации этапов работ – несколько страниц с этими этапами на кальке. Вместо селектора с описаниями технологий – вращающийся диск.

Получилась прям визитка на стероидах: вещественный, тактильный, впечатляющий контакт с компанией.
А сайтик можно полистать?
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne-znal-lynch
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne-znal-lynch
Вот такой превиз обложки ещё делал на этапе согласования концепции с заказчиком.
источник

AY

Anton Yagupov in Ne-znal-lynch
Всё очень круто, придраться лично мне не к чему)
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne-znal-lynch
Спасибо :)
источник