Что значит плохие заказчики? Владелец Ремонта обуви, который еле сводит концы с концами, заказывает хреновую вывеску за 1000 рублей. Есть те, кто готов ему предоставить такую услугу. Вот и всё
Основная проблема большинства русскоязычных заказчиков далеко не в их низких доходах и/или низкой оплате (не всегда, кстати, мало платит тот, кто мало зарабатывает). И не в плохом вкусе. А в культуре общения в целом. Ксенофобия, сексизм, превращение работы в рабство. Почему-то именно русскоязычные заказчики часто считают, что они платят не за твою работу, а за твою душу, и ты обязан быть доступен 24/7, помнить о них всё и в любой момент, дописывать за них ТЗ, быть готов к бесконечным правкам и дополнительным заданиям за бесплатно, потому что тебе уже заплатили; почему-то они чаще других хамят и позволяют себе повышать голос. А если неделя у заказчика не задалась, он может запросто не заплатить тебе, и не будет считать себя нисколько виноватым или неправым. Ну и стоит ли говорить о том, что подавляющее большинство заказов на русском на том же апворке (если это не заказ от известной компании или не от русскоговорящего человека за границей) - это сомнительные схемы «мне надо отмыть деньги, давайте вы сделаете вид, что сделали мне дизайн (пришлёте какие-нибудь старые эскизы, делать ничего не надо), я перечислю вам деньги, а вы мне потом 70% вернёте» 😂