Size: a a a

2019 July 29

AN

ALX NKLN in Ne-znal-lynch
Я даже не знаю, как на русском языке пишется бизнесс или бизнес, лол.
источник

ЖВ

Женя Волков in Ne-znal-lynch
ALX NKLN
Мне нет смысла тратить своё драгоценное время тратить на то, что бы менять мнение о дизайне, навязанные плохими или просто устаревшими взглядами дизайнеров у которых они раньше заказывали. Как Катя и написала это утопия. В основном у нас приянято, ну вот у этих так сделано, нам нужно так-же. Нужно вводить термин "Как у эппл". Когда подразумевается хороший дизайн, но в процессе работы происходит трансформация под сегодняшние реалии и получается то что получается.
Так я лишь хочу сказать, что если не хочешь воспитывать вкус своих заказчиков, то и не стоит удивляться всеобщему плохому качеству дизайна вокруг.
источник

ЖВ

Женя Волков in Ne-znal-lynch
ALX NKLN
Чел, ты хоть раз пробовал открывать свой бизнесс или проходить с закачиком всю работу с идеи и до открытия бизнесса?
Не открывал, полный путь, пожалуй не проходил. Работал с разными людьми и понимаю что нет такого, что все русскоговорящие неадекватные. Все разные и хотят разного. Если у тебя с кем-то не получилось, это же не значит, что все такие
источник

AN

ALX NKLN in Ne-znal-lynch
Я могу только сказать, каждому своё. Однажды я работал с эзотериком и он хотел приехать и отпиздить меня, за то что я отказался делать доп. работу бесплатно. Ржомба.
источник

AN

ALX NKLN in Ne-znal-lynch
Не открывал, полный путь, пожалуй не проходил. Работал с разными людьми и понимаю что нет такого, что все русскоговорящие неадекватные. Все разные и хотят разного. Если у тебя с кем-то не получилось, это же не значит, что все такие
источник

K

Katushka in Ne-znal-lynch
Женя Волков
Что значит плохие заказчики? Владелец Ремонта обуви, который еле сводит концы с концами, заказывает хреновую вывеску за 1000 рублей. Есть те, кто готов ему предоставить такую услугу. Вот и всё
Основная проблема большинства русскоязычных заказчиков далеко не в их низких доходах и/или низкой оплате (не всегда, кстати, мало платит тот, кто мало зарабатывает). И не в плохом вкусе. А в культуре общения в целом. Ксенофобия, сексизм, превращение работы в рабство. Почему-то именно русскоязычные заказчики часто считают, что они платят не за твою работу, а за твою душу, и ты обязан быть доступен 24/7, помнить о них всё и в любой момент, дописывать за них ТЗ, быть готов к бесконечным правкам и дополнительным заданиям за бесплатно, потому что тебе уже заплатили; почему-то они чаще других хамят и позволяют себе повышать голос. А если неделя у заказчика не задалась, он может запросто не заплатить тебе, и не будет считать себя нисколько виноватым или неправым. Ну и стоит ли говорить о том, что подавляющее большинство заказов на русском на том же апворке (если это не заказ от известной компании или не от русскоговорящего человека за границей) - это сомнительные схемы «мне надо отмыть деньги, давайте вы сделаете вид, что сделали мне дизайн (пришлёте какие-нибудь старые эскизы, делать ничего не надо), я перечислю вам деньги, а вы мне потом 70% вернёте» 😂
источник

RV

Ras Vud in Ne-znal-lynch
крейзи, где вы таких берете)
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
я ни разу не работал с нерусскоговорящими клиентами, но мудаков давно избегаю с помощью брифа, с брифом мудаки как правило сами попадают на деньги, если не до конца въехали в их часть работы, и думают, что можно просто заплатить денег и дизайн сам собой появится.
источник

РБ

Рøман Баев in Ne-znal-lynch
Katushka
Основная проблема большинства русскоязычных заказчиков далеко не в их низких доходах и/или низкой оплате (не всегда, кстати, мало платит тот, кто мало зарабатывает). И не в плохом вкусе. А в культуре общения в целом. Ксенофобия, сексизм, превращение работы в рабство. Почему-то именно русскоязычные заказчики часто считают, что они платят не за твою работу, а за твою душу, и ты обязан быть доступен 24/7, помнить о них всё и в любой момент, дописывать за них ТЗ, быть готов к бесконечным правкам и дополнительным заданиям за бесплатно, потому что тебе уже заплатили; почему-то они чаще других хамят и позволяют себе повышать голос. А если неделя у заказчика не задалась, он может запросто не заплатить тебе, и не будет считать себя нисколько виноватым или неправым. Ну и стоит ли говорить о том, что подавляющее большинство заказов на русском на том же апворке (если это не заказ от известной компании или не от русскоговорящего человека за границей) - это сомнительные схемы «мне надо отмыть деньги, давайте вы сделаете вид, что сделали мне дизайн (пришлёте какие-нибудь старые эскизы, делать ничего не надо), я перечислю вам деньги, а вы мне потом 70% вернёте» 😂
80% таких русскоговорящих — русскоговорящие с трудом
источник

AN

ALX NKLN in Ne-znal-lynch
Как можно понять, что он пишет?
источник

ЖВ

Женя Волков in Ne-znal-lynch
Katushka
Основная проблема большинства русскоязычных заказчиков далеко не в их низких доходах и/или низкой оплате (не всегда, кстати, мало платит тот, кто мало зарабатывает). И не в плохом вкусе. А в культуре общения в целом. Ксенофобия, сексизм, превращение работы в рабство. Почему-то именно русскоязычные заказчики часто считают, что они платят не за твою работу, а за твою душу, и ты обязан быть доступен 24/7, помнить о них всё и в любой момент, дописывать за них ТЗ, быть готов к бесконечным правкам и дополнительным заданиям за бесплатно, потому что тебе уже заплатили; почему-то они чаще других хамят и позволяют себе повышать голос. А если неделя у заказчика не задалась, он может запросто не заплатить тебе, и не будет считать себя нисколько виноватым или неправым. Ну и стоит ли говорить о том, что подавляющее большинство заказов на русском на том же апворке (если это не заказ от известной компании или не от русскоговорящего человека за границей) - это сомнительные схемы «мне надо отмыть деньги, давайте вы сделаете вид, что сделали мне дизайн (пришлёте какие-нибудь старые эскизы, делать ничего не надо), я перечислю вам деньги, а вы мне потом 70% вернёте» 😂
Никогда таких не было, ну может один-два за несколько лет фрианса. Но не до такой степени уродство
источник

AN

ALX NKLN in Ne-znal-lynch
Katushka
Основная проблема большинства русскоязычных заказчиков далеко не в их низких доходах и/или низкой оплате (не всегда, кстати, мало платит тот, кто мало зарабатывает). И не в плохом вкусе. А в культуре общения в целом. Ксенофобия, сексизм, превращение работы в рабство. Почему-то именно русскоязычные заказчики часто считают, что они платят не за твою работу, а за твою душу, и ты обязан быть доступен 24/7, помнить о них всё и в любой момент, дописывать за них ТЗ, быть готов к бесконечным правкам и дополнительным заданиям за бесплатно, потому что тебе уже заплатили; почему-то они чаще других хамят и позволяют себе повышать голос. А если неделя у заказчика не задалась, он может запросто не заплатить тебе, и не будет считать себя нисколько виноватым или неправым. Ну и стоит ли говорить о том, что подавляющее большинство заказов на русском на том же апворке (если это не заказ от известной компании или не от русскоговорящего человека за границей) - это сомнительные схемы «мне надо отмыть деньги, давайте вы сделаете вид, что сделали мне дизайн (пришлёте какие-нибудь старые эскизы, делать ничего не надо), я перечислю вам деньги, а вы мне потом 70% вернёте» 😂
Обсалютно идентичный опыт. Когда ждешь еще денег по несколько месяцев.
источник

ЖВ

Женя Волков in Ne-znal-lynch
Но это больше зависит от того, как работу выстроишь. От тебя то есть, а не от заказчика
источник

ЖВ

Женя Волков in Ne-znal-lynch
ALX NKLN
Обсалютно идентичный опыт. Когда ждешь еще денег по несколько месяцев.
Ну вот вам так «повезло», а теперь вы проецируете такой опыт на всех вообще
источник

ЖВ

Женя Волков in Ne-znal-lynch
Ошибка выжившего
источник

РБ

Рøман Баев in Ne-znal-lynch
ALX NKLN
Как можно понять, что он пишет?
это про меня?
источник

AN

ALX NKLN in Ne-znal-lynch
Я 2 года работал с русскоговорящими. blessrng, не пиши мне больше ничего.
источник

K

Katushka in Ne-znal-lynch
bnszai
я ни разу не работал с нерусскоговорящими клиентами, но мудаков давно избегаю с помощью брифа, с брифом мудаки как правило сами попадают на деньги, если не до конца въехали в их часть работы, и думают, что можно просто заплатить денег и дизайн сам собой появится.
Я тут сама немного скатилась в недопустимые обобщения. Конечно, не стоит делить людей по национальному или языковому признаку. К тому же сейчас объективно появляется всё больше адекватных заказчиков и адекватного бизнеса в целом и на пост-советском пространстве.

Возможно, это искажения моего личного опыта (но у меня другого нет, только свой). И впечатление связано с тем, что на определённом этапе развития ты можешь позволить себе работать только с клиентами нижайшей ценовой категории, а в том сегменте проблемы примерно одинаковые, хоть ты с русским хоть с американцем хоть со шведом работаешь. И у меня просто так получилось, что моё профессиональное развитие состоялось в основном, когда  я начала работать с иностранными клиентами. И я именно на них научилась отличать адекватного заказчика от неадекватного ещё на стадии знакомства и отсеивать неадекватных.
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
источник

AN

ALX NKLN in Ne-znal-lynch
источник