Никогда не думал что слой так можно переносить и удивлялся 😳
Я вот думал, что всем уж известно, как размер/жесткость браша через alt+ПКМ плавно регулировать. Ан нет, на днях показал целому арт-директору — так он в шоке был )))
Я вот думал, что всем уж известно, как размер/жесткость браша через alt+ПКМ плавно регулировать. Ан нет, на днях показал целому арт-директору — так он в шоке был )))
Понимаю ваше недовольство. Привычка)). Это и бесит больше всего. Я всегда масштабировал колесом и альтом. И перемещался колесом + ctrl (кажется), а не пробелом. А когда перешел на мак, там это рвано получалось. И я не мог ничего делать несколько дней! До сих пор новые привычки до автоматизма не довел
Ну тут мне проще. Так вышло, что много лет я регулярно сидел то в винде, то на маке, пересаживаясь буквально на лету. Поэтому моторика как-то так адаптировалась, что проблем не вызывала. Но да, всякие вот подобные мелочи бывает раздражают.
#вопрос А почему так происходит: я пробую сохранить изображение в jpg двумя способами: один сохраняю в 100% масштабе, но умножаю dpi на два — 144. Вторую картинку я сохраняю с dpi 72, но в 200% масштабе. На выходе вес картинки первого способа на треть–половину меньше второго способа. Вроде ж и там, и там должно быть одинаковое количество пикселей и вес должен быть одинаков.
Понимаю ваше недовольство. Привычка)). Это и бесит больше всего. Я всегда масштабировал колесом и альтом. И перемещался колесом + ctrl (кажется), а не пробелом. А когда перешел на мак, там это рвано получалось. И я не мог ничего делать несколько дней! До сих пор новые привычки до автоматизма не довел
Рвано это как? Перемещаться очень удобно тачпадом на мышке, пробел не нужен, а масштабировать с opt+тачпад на мышке
#вопрос А почему так происходит: я пробую сохранить изображение в jpg двумя способами: один сохраняю в 100% масштабе, но умножаю dpi на два — 144. Вторую картинку я сохраняю с dpi 72, но в 200% масштабе. На выходе вес картинки первого способа на треть–половину меньше второго способа. Вроде ж и там, и там должно быть одинаковое количество пикселей и вес должен быть одинаков.