Size: a a a

2020 March 28

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Michael Eliseev
CO в основном для съемки использую, а обрабатывать тонны съемок в LR удобнее имхо ) а зачем небо заменять да еще и в равках?
И что за нейронная коррекция портретов?
прыщи убирать)
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Лайтрум еще стоит до сих пор
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
кстати, да, пакетная обработка в люминаре — пока что слабое место, но я и не фотограф
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
sega megadriveIII
Кто аффинити дизайнер пользует, как без бленды живете? Год не открывал, так и не завезли, смотрю
Пока там нету скриптинга, делать там нечего.
источник

VG

Victor Gorovoy in Ne_znal_talk
кто-нибудь юзает moi3d на маке?
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Я смотрю популярность мои пошла в народ =)
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Кто-нибудь юзает.
источник

VG

Victor Gorovoy in Ne_znal_talk
ну она попроще блендера
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Это разные вещи.
источник

VG

Victor Gorovoy in Ne_znal_talk
сильно?
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Ну как иллюстратор и фотошоп.
источник

VG

Victor Gorovoy in Ne_znal_talk
мои3д наверное больше для иллюстрации
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Хехех. Нет.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Если про иллюстрацию, то ближе блендер конечно.
источник

VG

Victor Gorovoy in Ne_znal_talk
в чём основное различие?
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Просто мои позволяет из 3д делать чистый вектор.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
А блендер — растр.
источник

VG

Victor Gorovoy in Ne_znal_talk
ааа
источник

VG

Victor Gorovoy in Ne_znal_talk
это существенное преимущество
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Но из блендера можно графон кидать в мои и обратно. Только надо уметь.
источник