Size: a a a

2020 March 28

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
А я тут как дурак, каждую лишнюю ноду в контурах вычищаю и эффекты по-минимуму, чтоб у клиента рип не обосрался от моего вектора.
источник

sm

sega megadriveIII in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
стокеры такое обычно делают, чтобы работа была круче чем у конкурентов - надо насытить эффектами, а чтобы насытить эффектами надо их собирать по частям, и только в финале сборки потратить где-то пол-дня на тормозную работу по перемещению и записи файла... что с этим должен делать клиент-покупатель который скачал данную работу - им пофиг
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
тут еще сами стоки виноваты, так как запрещают применение эффектов и кистей в работе
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
стокеру приходится перед финальной записью файла экспандить это всё, и получается что плодится дохера лишних объектов вместо "один объект плюс эффект" или "одна кривая плюс кисть"
источник

ОП

Олег Приходько in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
А я тут как дурак, каждую лишнюю ноду в контурах вычищаю и эффекты по-минимуму, чтоб у клиента рип не обосрался от моего вектора.
А что такое нода в контурах?
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Такие точечки с усиками.
источник

ОП

Олег Приходько in Ne_znal_talk
А, теперь понятно )
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Чем меньше точечек, тем безьешечку легше править.
источник

ОП

Олег Приходько in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Чем меньше точечек, тем безьешечку легше править.
Я тоже люблю чистоту в векторе
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
anchor point по-адобски.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
я токо недавно узнал что это читается "энкр", а не "анчор" ))
источник

В

Владимир in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
стокеры такое обычно делают, чтобы работа была круче чем у конкурентов - надо насытить эффектами, а чтобы насытить эффектами надо их собирать по частям, и только в финале сборки потратить где-то пол-дня на тормозную работу по перемещению и записи файла... что с этим должен делать клиент-покупатель который скачал данную работу - им пофиг
Ничего себе схемы
источник

sm

sega megadriveIII in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
я токо недавно узнал что это читается "энкр", а не "анчор" ))
странно, есть же слово анкер
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Надеюсь арчив, чарактер и лолджитеч ты тоже правильно читаешь =)
источник

sm

sega megadriveIII in Ne_znal_talk
и анкерный болт
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
щас не сижу за укр.версией люстры, не могу глянуть как в ней переводится команда Object - Path - Add Anchor Points, то ли "опорных точек" хотят доавить то ли "якорных точек" то ли "базовых узлов"
источник

sm

sega megadriveIII in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Надеюсь арчив, чарактер и лолджитеч ты тоже правильно читаешь =)
чемикал бротхерс
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Тхе Беатлез
источник

ЮВ

Юрий Васильков in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Надеюсь арчив, чарактер и лолджитеч ты тоже правильно читаешь =)
Но при этом чарсет )
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
а может карсет?
источник