стокеры такое обычно делают, чтобы работа была круче чем у конкурентов - надо насытить эффектами, а чтобы насытить эффектами надо их собирать по частям, и только в финале сборки потратить где-то пол-дня на тормозную работу по перемещению и записи файла... что с этим должен делать клиент-покупатель который скачал данную работу - им пофиг
стокеру приходится перед финальной записью файла экспандить это всё, и получается что плодится дохера лишних объектов вместо "один объект плюс эффект" или "одна кривая плюс кисть"
стокеры такое обычно делают, чтобы работа была круче чем у конкурентов - надо насытить эффектами, а чтобы насытить эффектами надо их собирать по частям, и только в финале сборки потратить где-то пол-дня на тормозную работу по перемещению и записи файла... что с этим должен делать клиент-покупатель который скачал данную работу - им пофиг
щас не сижу за укр.версией люстры, не могу глянуть как в ней переводится команда Object - Path - Add Anchor Points, то ли "опорных точек" хотят доавить то ли "якорных точек" то ли "базовых узлов"