Size: a a a

2020 March 20

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
брендбук это точные цифры только для корпоративного цвета или набора цыветов, а когда там дизайн изображается уже на изделиях, одежде, трансорте и сувенирке, то это идет ориентировочно, никкто не ставит выноску с картинки брендированной машинки вот мол тут сделайте мне печать похожую на пантон да с учтеом плёнки да плоттера
источник

ЕМ

Евгений Миловидов in Ne_znal_talk
Ну и совсем вопрос от дурачка уж простите, градиентного пантона не существует, то-есть нельзя сделать градиент от одного пантона к другому и попросить его сделать в типографии. Пантоны - это сплошные заливки получается
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
технически - можно
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
но любая типография тебе скажет, что градиент из одного пантона в другой - очень непредсказуемая вешь, чтобы фиксировать её в каких-бы то ни было файлах и инструкциях
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
результат неповторяем никак, следовательно не можетбыть осноой фирменного стиля где главный параметр - повторяемость цветового решения в глазах зрителя-покупателя
источник

JA

Jeremy Atkinson in Ne_znal_talk
Вот кстати зачем вообще в брендбуке прописывать пантоны?
источник

JA

Jeremy Atkinson in Ne_znal_talk
Офисную полиграфию пантоном печатать никто не будет, а наружка там совсем другая история, все равно подбирать
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
устойчивость повторяемости цмикового замеса красок - около 70-80%, замеса пантонного - 90-96%
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
если толькоофисная полиграфия и наружка - не надо, да
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
если упаковка - точно надо
источник

ЕМ

Евгений Миловидов in Ne_znal_talk
Jeremy Atkinson
Вот кстати зачем вообще в брендбуке прописывать пантоны?
это уже получается частная задача, ибо надо машину обклеить
источник

ЕМ

Евгений Миловидов in Ne_znal_talk
тут по пленкам больше получаестя RAL
источник

ЮВ

Юрий Васильков in Ne_znal_talk
Jeremy Atkinson
Вот кстати зачем вообще в брендбуке прописывать пантоны?
Приходят они потом к другому дизайнеру/агентству/производству, и говорят: а вот нам бы вот такую херню нарисовать и сделать.
источник

ЮВ

Юрий Васильков in Ne_znal_talk
При этом исходники продолбаны, чудом уцелел ргбшный логотип в emf )
источник

JA

Jeremy Atkinson in Ne_znal_talk
Юрий Васильков
Приходят они потом к другому дизайнеру/агентству/производству, и говорят: а вот нам бы вот такую херню нарисовать и сделать.
и рисуют и делают – по цмику
источник

ЮВ

Юрий Васильков in Ne_znal_talk
Jeremy Atkinson
и рисуют и делают – по цмику
Ну, там где под цмик — по цмику каэш. Но в наличии пантонов для шелкухи и всякого такого тож большой беды не вижу
источник

JA

Jeremy Atkinson in Ne_znal_talk
гораздо интереснее когда приходят ко мне и говорят "надо вот пантоном еще эти цвета прописать". Ну красный наш – 0/100/100/0
и сиди прикидывай какой пантон ближе всего
источник

JA

Jeremy Atkinson in Ne_znal_talk
Юрий Васильков
Ну, там где под цмик — по цмику каэш. Но в наличии пантонов для шелкухи и всякого такого тож большой беды не вижу
беды нет, главное чтоб рогом не упирались – обязательно пантон указываем и все!
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
для темно-шоколадного цвета - кстати нет пантона ваще
источник

JA

Jeremy Atkinson in Ne_znal_talk
наверное это моя личная боль – сидишь подбираешь фирменные цвета (в цмике ессно), все говорят "во, классно, но надо еще пантон для них прописать"
и не объяснить что может не быть пантона под конкретный цвет
источник