Size: a a a

Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество

2020 April 02

VG

Vadim Galtsev in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
они должны быть в андроид платформе
источник
2020 April 03

ИТ

Иван Тимашков in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
#whois
Привет, я разработчик ApkProtector. Это приложение для шифрования декс, ресурсов...

Моя цель перенести некоторую важную часть в C++😁
источник
2020 April 04

PP

Parabol Parabola in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Всем привет. Пытаюсь в плеер-приложение добавить эквалайзер, с хотя бы 10 полосами и совместимый с exoplayer. Кто сталкивался, куда копать? Не нашёл никаких сторонних библиотек, которые могли бы это реализовать
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
читайте про фурье :)
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Эквалайзер на основе фурье будет довольно сложно сделать
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Parabol Parabola
Всем привет. Пытаюсь в плеер-приложение добавить эквалайзер, с хотя бы 10 полосами и совместимый с exoplayer. Кто сталкивался, куда копать? Не нашёл никаких сторонних библиотек, которые могли бы это реализовать
Копай в сторону fir & iir фильтров
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Fir проще, но у него свои минусы
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
я когда-то делал на фильтрах 2-го порядка. но там было просто 2 крутелки.  басс и высокие ...
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Второй порядок норм, но его на 10 полос не хватит)
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Меня не хватило на более сложные фильтры
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Там слишком много математики
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
ну я для прикола сделал 5 полосный на тех же фильтрах. оно работало норм. но только в симуляторе. на мобиле не хватало мощей (это было время iPhone 3)
источник

M

Max in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Ivansuper
Там слишком много математики
Может, исходники где-то есть?
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Где то что то было, но было это давно и на джаве
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
(То что работало в итоге)
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
я вдохновлялся на www.musicdsp.org
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
там много чего толкового было.
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
С фурье просто проблема в том, что искажений вагон на выходе получишь, особенно если без окна. А с окном надо дополнительно перекрывающие фурье считать чтобы не получился эффект LFO
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
К слову для проекта который я тогда присал чтобы все звелось норм на телефоне - пришлось немного в asm влазить. Сложение с насыщением для DSP - это просто огромнейший прирост производительности. Ветвления на arm не то чтобы очень хорошо работают ...
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Правда потом эпл выпустил фреймворк под названием accelerate и все сильно упростилось 🙂
источник