Size: a a a

Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество

2019 March 15

AN

Anton Nadtoka in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Сейчас как код в либе нативный но он собирается со стороны приложения и там же линкуется. Сорцы добавлены в cmake
источник

DD

Denis Dodonov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Тогда лучше сделать джавовую обвязку и сделать модуль, можно aar либу собрать.
источник

VL

Viacheslav L in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
можно воспользоваться registerNatives функцией, и завязаться с 1 общий java класс
источник

AN

Anton Nadtoka in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
спасибо за советы, буду пробовать
источник
2019 March 16

VB

Vitaliy Babichev in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Привет!

Есть ли макрос, который возвращает имя файла без расширения и кавычек? __FILE__ не подходит для этого :(
источник

VB

Vitaliy Babichev in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Может быть что-нибудь специфичное для Cmake?
источник

VB

Vitaliy Babichev in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Мне его надо конкатенировать с именем функции
источник

VB

Vitaliy Babichev in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Так что нужен именно что константный макрос, а не функция
источник
2019 March 18

EB

Evgen Bodunov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
А кто-нибудь тут бандлы собирает?
источник

EB

Evgen Bodunov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
У нас после перехода на app bundle нативные крэши начали ловиться очень странно.
источник

EB

Evgen Bodunov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
backtrace:
 #00  pc 00000000003cbfa8  /data/app/app.bundle-mFWnxHfY0rt1Mwg5TrYl1w==/split_config.arm64_v8a.apk
источник

EB

Evgen Bodunov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
и все дела. никакого трейса.
источник
2019 March 19

VL

Viacheslav L in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Evgen Bodunov
backtrace:
 #00  pc 00000000003cbfa8  /data/app/app.bundle-mFWnxHfY0rt1Mwg5TrYl1w==/split_config.arm64_v8a.apk
Такие крэши бывают и без бандлов. По крайней мере у меня так было, и чтобы увидеть полный стек(нормальный), нужно просто пару раз его отловить(там есть какой-то шанс, что крешхендлер ничего не понял и вывел всего 1 строку). А можно ещё в tombstone заглянуть
источник
2019 March 20

EB

Evgen Bodunov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Viacheslav L
Такие крэши бывают и без бандлов. По крайней мере у меня так было, и чтобы увидеть полный стек(нормальный), нужно просто пару раз его отловить(там есть какой-то шанс, что крешхендлер ничего не понял и вывел всего 1 строку). А можно ещё в tombstone заглянуть
Так у меня все нативные крэши такие были. Сейчас пересобрал обычный universal билд. Он толще, но все нативные крэши с нормальным стеком приходят.
источник
2019 March 24

ИС

Игорь Смирнов in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Нужен совет. Если я пишу фото-редактор, что влечет операции с большим количеством памяти и времени. Вопрос. Такие вещи вообще делаются в SDK? Java такое тянет?
Или NDK это единственный путь. Спасибо.
источник

VL

Viacheslav L in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Что не так с памятью? Ну пусть 10мб фотка весит. Ну пусть ты 2 раза ее выделишь. 20мб - не страшно) По поводу времени: не обрабатывай в Мейн потоке, и все будет норм. Особо причин использовать именно НДК не вижу.
источник

VL

Viacheslav L in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Разве что у тебя есть уже готовая сишная либа для обработки
источник

ИС

Игорь Смирнов in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Да вроде и так не обрабатываю в ui. То есть выигрыш по времени от NDK это миф?
источник

VL

Viacheslav L in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Смотря какие объемы
источник

ИС

Игорь Смирнов in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Ну у меня операции занимают около 3-5 секунд. А нужно в реальном времени. Т.е. меньше 500ms хотя бы. Вроде и оптимизирую и все такое а все равно долго. Есть смысл соваться в NDK или нужно искать проблемы в себе и выжимать из Java. Просто на github есть коды похожего проекта и там работа с графикой в C++ сделана. Из чего я сделал вывод что это панацея) Я прав?
источник