Size: a a a

Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество

2019 March 01

o

oles in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Вроде ffmpeg умеет и под андроид собирается
источник

☀️у in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
oles
Rtsp сервер?
не совсем, хотелось стримить на сервер, а не чтобы к телефону подключались извне
источник

☀️у in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
но как отправная точка тоже будет норм
источник

☀️у in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
спасибо, гляну
источник
2019 March 04

VL

Viacheslav L in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
#whois Всем привет, я андроид разработчик.  Пишу в основном на котлине, но очень рад, когда попадаются задачи, для решения которых си очень необходим. Люблю реверсить приложения и защищать свои. Про группу узнал из соседних групп)
источник
2019 March 15

AN

Anton Nadtoka in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
привет. подскажите, можно ли добавить ndk в библиотеку, чтобы можно было просто ее добавлять в проект без дополнительного cpp кода на стороне приложения?
источник

VL

Viacheslav L in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Если у тебя скомпилированная либа, то ты можешь просто сделать System.loadLibrary(). Cpp код писать не нужно
источник

VL

Viacheslav L in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Назвать так методы можно без обвязки, а сразу в либе
источник

AM

Andrey Martynenko in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
как можно добавить в проект ffmpeg?  чтобы можно было отладчик использовать?
источник

VL

Viacheslav L in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Andrey Martynenko
как можно добавить в проект ffmpeg?  чтобы можно было отладчик использовать?
Вообще проще всего ffmpeg уже пребилдом ставить, а юзать и дебажить обёртку ijkplayer
источник

AM

Andrey Martynenko in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Viacheslav L
Вообще проще всего ffmpeg уже пребилдом ставить, а юзать и дебажить обёртку ijkplayer
т.е. подключать so файлы в проект просто?
источник

AM

Andrey Martynenko in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
мне просто для кодирования видеопотока нужен он. а именно в H.264
источник

VL

Viacheslav L in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Загугли "ijkplayer"
источник

VL

Viacheslav L in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Там репа на гитхабе
источник

AM

Andrey Martynenko in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Спасибо!
источник

AN

Anton Nadtoka in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Viacheslav L
Назвать так методы можно без обвязки, а сразу в либе
Спасибо, не думал что так сработает
источник

VL

Viacheslav L in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Вопрос был про "дополнительный код на стороне приложения"
источник

VL

Viacheslav L in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
А отличаться ничем не будет, кроме того, что собирать через студию не нужно
источник

VL

Viacheslav L in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
И что мешает писать+компилить из вижуал студии (даже менять названия методов), например, а в андроид студию подставлять только *.so?))
источник

AN

Anton Nadtoka in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Viacheslav L
И что мешает писать+компилить из вижуал студии (даже менять названия методов), например, а в андроид студию подставлять только *.so?))
Ничего не мешает. Рассматриваю разные варианты. Суть вот в чем. Есть библиотека рендеринга графики там есть и Java и cpp код, он меняться не будет. Будет приложение которое использует либу. Каждое новое приложение чтобы требовало минимум изменений на своей стороне и собиралось без бубна. Некоторый шаблон.
источник