Size: a a a

Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество

2018 November 12

EB

Evgen Bodunov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
ну так может падать. по умолчанию в char * var; лежит мусор. обратитесь к мусору, получите undefined behaviour или крэш.
источник

EB

Evgen Bodunov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
кто за вас этим будет заниматься.
источник

EB

Evgen Bodunov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
проинициализировать то что надо. не инициализировать то что не надо.
источник

EB

Evgen Bodunov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
как функция иначе должна понять за вас там мусор или не мусор?
источник

EB

Evgen Bodunov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
можно работать с std::string. Он по умолчанию пустой и конструктор свой вызовет.
источник

ZS

Zhanat Suleimenov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Evgen Bodunov
ну так может падать. по умолчанию в char * var; лежит мусор. обратитесь к мусору, получите undefined behaviour или крэш.
Переменные инициализируются после запуска в onload,  но бывают моменты когда приложение убивает doze и код работает не стабильно.
источник

ZS

Zhanat Suleimenov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Evgen Bodunov
можно работать с std::string. Он по умолчанию пустой и конструктор свой вызовет.
Обычный Си, не плюсы
источник

ZS

Zhanat Suleimenov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Evgen Bodunov
ну так может падать. по умолчанию в char * var; лежит мусор. обратитесь к мусору, получите undefined behaviour или крэш.
Мусор проверить никак нельзя я полагаю и выход только в заголовках инициализировать через char* var=NULL?
источник

EB

Evgen Bodunov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
если вы из переменной с указателем читаете до того как в нее пишете - ее надо инициализировать.
источник

EB

Evgen Bodunov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
как вы будете хранить инфу о том что там мусор - ваше дело. можете булу завести.
источник

EB

Evgen Bodunov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
можете null записать.
источник

ZS

Zhanat Suleimenov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Evgen Bodunov
можете null записать.
А с const char* что можете посоветовать?
источник

EB

Evgen Bodunov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
все то же. const char* значит память по адресу, который лежит в этой переменной нельзя менять.
источник

EB

Evgen Bodunov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
const char* var = NULL;
источник

EB

Evgen Bodunov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
саму переменную менять можно. 🙂
источник

ZS

Zhanat Suleimenov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Evgen Bodunov
саму переменную менять можно. 🙂
Ясно, благодарю за помощь
источник
2018 November 13

JL

Justin L0we in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Может кто подсказать, почему не создаются либы для опенсв, хотя проект билдится?
источник

DD

Denis Dodonov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Justin L0we
Может кто подсказать, почему не создаются либы для опенсв, хотя проект билдится?
Ты по какой инструкци делаешь? С-ошки опенсв обычно сбилженными кладутся уже.
источник

JL

Justin L0we in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Denis Dodonov
Ты по какой инструкци делаешь? С-ошки опенсв обычно сбилженными кладутся уже.
Да, если сбилженные положить, то все норм. Просто хотел как тут https://youtu.be/Oq3oiCfSgbo 25:34 сделать, чтобы разобраться как их самому собрать.
источник

DD

Denis Dodonov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Justin L0we
Да, если сбилженные положить, то все норм. Просто хотел как тут https://youtu.be/Oq3oiCfSgbo 25:34 сделать, чтобы разобраться как их самому собрать.
2016 год, ненадо так
источник