Не ПМЭФом единым.
Накануне в New York Times вышел любопытный юнит про усиление лоббистских направлений в структурах крупнейших американских IT-гигантов — Amazon, Apple, Facebook и Google.
https://www.nytimes.com/2019/06/05/us/politics/amazon-apple-facebook-google-lobbying.html“Unwarranted, concentrated economic power in the hands of a few is dangerous to democracy — especially when digital platforms control content,” Speaker Nancy Pelosi tweeted after the Judiciary Committee announced its investigation. “The era of self-regulation is over.”
Госпожа Пелоси, на секунду, формально является третьим лицом в государственной иерархии американской политики, занимая должность спикера Палаты представителей Конгресса США. И вот она заявляет, что эпоха саморегуляции для таких платформ, как Гугл или Фейсбук, закончилась.
И вот ещё забавный момент из статьи:
Ms. Pelosi received nearly $43,000 in total donations for her 2018 re-election campaign from employees and political action committees of Facebook, Amazon and Alphabet, Google’s corporate parent — each of which ranked among her top half-dozen sources of campaign cash.
Facebook также платит двум лоббистам, которые ранее работали непосредственно на г-жу Пелоси, включая бывшего главу её собственного предвыборного штаба Кэтлин О'Нил.
В публикации ещё много таких непримечательных, но любопытных фактов.
К слову, об усилении влияния IT-гигантов.
Феномен, который необходимо отметить — начало проникновения в нефтегазовую отрасль технологических лидеров, большинство из которых имеют американские корни. Об этом на Петербургском экономическом форуме заявил главный исполнительный директор «Роснефти» Игорь Сечин. Речь, по его словам, идёт, в частности, о тех же самых Google, Apple, Amazon и Facebook. Он допустил возможность того, что в ближайшем будущем за баррели нефти будут рассчитываться криптовалютой Facebook Global Coin.