это точно, вот сколько не видел внешних систем - все они писаны для того что бы их провайдеру впарить, выкинуть местных прогеров на мороз, и нанять в 5-10 раз больше народу на их ручное заполнение
да да :) я вот писал свою, именно под нужды оператора.. потому что просто было интересно, и нравилось упрощать жизнь и себе в т.ч... и писал её как раз как надстройку к ланбиллингу. вот в таком виде было всё замечательно, когда половина автоматизации отлажена лично тобой, а расчётную часть выполняет биллинг.. и каждый сотрудник мог быть и техподдержкой, и менеджером если потребуется, т.к. всё было в одном месте и оптимизировано под минимальное нажатие кнопок.. вот это я и называю CRM.. а потом я увидел юзерсайд, который позиционируют как крутую CRM-ку, имеющую коннекторы с различными биллингами и всё-всё-всё, и блин, мой мир рухнул %)) я стал перманентно разочарованным в рыночных продуктах