Всем привет! Ситуация такая - у нас сломано окно в спальне с момента заезда (2 месяца назад). Оно было сломано ещё при подписании контракта, но в нем есть отметка, что владелец обязуется починить это окно. 2 месяца они ничего не делали, а сейчас сказали, что таких не выпускают окон больше, их слишком долго делать, и в итоге поменяют только весной.
Как-то не круто ждать полгода этой починки, что мы можем сделать, чтобы вернуть часть денег за аренду на это время? И нормально ли это воспримет владелец?
Пишите официальное письмо с Einschreiben, ставьте сроки, напр две недели, в течение которых владелец должен среагировать. Если реакции не будет - вам решать, какие дальнейшие шаги. Окно сломано - не открывается, не закрывается? Дует? Поищите с интернете, есть прямо таблички, за что какой процент квартплаты можно снять. Но самовольно уменьшать нельзя, за это могут и с квартиры попросить.