Size: a a a

Чат серьезных экспатов Мюнхена

2020 September 16

AG

Alexey Gravanov in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Алекс Березуцкий
А что не так с хук24?
жена застрахована у них, zahnzusatzversicherung. потребовалось мне сегодня им счёт отправить от зубного, чтобы денег вернули. я тебе скажу, это капец квест.
- есть кнопка SCHADEN MELDEN - но это только для авто-, хафтпфлихта и тому подобного, зубы идут мимо.
- на странице, где показываются данные зубной страховки есть формуляр, который надо РАСПЕЧАТАТЬ, заполнить и отправить письмом (да, млин, бумажным) с копиями счёта, на адрес хук-кобург. и телефон написан.
- аппликухи у хук24 своей нет для зубов.
- звоню в суппорт по телефону из формуляра выше, говорю "а можно как-нибудь без печати и бумажного письма?", в ответ "а вот аппликуха хук-кобурга". в аппликуху, само собой с логином от хук24 не пускает. говорю "не пускает", в ответ "нуу... эмм... тогда по емейлу на сайте присылайте".
- читаю сайт, емейла нигде нет. курю фак, в факе написано: Bitte schicken Sie uns mit Blick auf den Schutz Ihrer eigenen Gesundheitsdaten keine Unterlagen per E-Mail.

я: 🤦‍♂️🤯

в гребаном 2020 году онлайновая (24 же!) страховка требует от тебя распечатать формуляр, прислать им бумажной почтой копии вместе с этим заполненым формуляром, при том, что на сайте нет ни телефона, ни емейла, ни других вариантов связи, ни аппликухи, а саппорт родительской компании несёт херню.
источник

AG

Alexey Gravanov in Чат серьезных экспатов Мюнхена
дойче дигитализирунг!
источник

AG

Alex Ganyukov in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Доброго всем вечера! Вопрос - а кто-то вернулся уже в офис? Форсится ли в компаниях возврат или WFH till we die? Спасибо!
источник

КЧ

Константин Чайко... in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Alex Ganyukov
Доброго всем вечера! Вопрос - а кто-то вернулся уже в офис? Форсится ли в компаниях возврат или WFH till we die? Спасибо!
Это очень зависит от компании же
источник

КЧ

Константин Чайко... in Чат серьезных экспатов Мюнхена
В каждой по-разному
источник

AG

Alex Ganyukov in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Константин Чайко
Это очень зависит от компании же
Ну вот большие все вроде WFH до января. У нас пытаются всех сгонять в офис - вот и хочу понять это кругом практика такая?
источник

КЧ

Константин Чайко... in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Alex Ganyukov
Ну вот большие все вроде WFH до января. У нас пытаются всех сгонять в офис - вот и хочу понять это кругом практика такая?
Ну мы из офиса давно уже, компания большая
источник

AG

Alex Ganyukov in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Константин Чайко
Ну мы из офиса давно уже, компания большая
Спасибо! Добровольно или принудительно?
источник

A

Anna in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Alexey Gravanov
жена застрахована у них, zahnzusatzversicherung. потребовалось мне сегодня им счёт отправить от зубного, чтобы денег вернули. я тебе скажу, это капец квест.
- есть кнопка SCHADEN MELDEN - но это только для авто-, хафтпфлихта и тому подобного, зубы идут мимо.
- на странице, где показываются данные зубной страховки есть формуляр, который надо РАСПЕЧАТАТЬ, заполнить и отправить письмом (да, млин, бумажным) с копиями счёта, на адрес хук-кобург. и телефон написан.
- аппликухи у хук24 своей нет для зубов.
- звоню в суппорт по телефону из формуляра выше, говорю "а можно как-нибудь без печати и бумажного письма?", в ответ "а вот аппликуха хук-кобурга". в аппликуху, само собой с логином от хук24 не пускает. говорю "не пускает", в ответ "нуу... эмм... тогда по емейлу на сайте присылайте".
- читаю сайт, емейла нигде нет. курю фак, в факе написано: Bitte schicken Sie uns mit Blick auf den Schutz Ihrer eigenen Gesundheitsdaten keine Unterlagen per E-Mail.

я: 🤦‍♂️🤯

в гребаном 2020 году онлайновая (24 же!) страховка требует от тебя распечатать формуляр, прислать им бумажной почтой копии вместе с этим заполненым формуляром, при том, что на сайте нет ни телефона, ни емейла, ни других вариантов связи, ни аппликухи, а саппорт родительской компании несёт херню.
Вот таких вещей и опасаюсь. :) по обслуживанию при заключении контракта все ок, а вот как с выплатами, не знаю. У меня пока всё кроме авто в Hanse Merkur
источник

L

Leonid in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Alex Ganyukov
Ну вот большие все вроде WFH до января. У нас пытаются всех сгонять в офис - вот и хочу понять это кругом практика такая?
Они могут обеспечить 1.5 от каждого человека? Тогда не проблема. У нас офис работает на 20 процентов
источник

AG

Alex Ganyukov in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Leonid
Они могут обеспечить 1.5 от каждого человека? Тогда не проблема. У нас офис работает на 20 процентов
Спасибо. Ну с 1.5 м проблем особо нет, но как это подается странно. Обязаловка на 2 дня + нет А/Б графика
источник

DM

Dzianis Mihachou in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Alex Ganyukov
Доброго всем вечера! Вопрос - а кто-то вернулся уже в офис? Форсится ли в компаниях возврат или WFH till we die? Спасибо!
У нас до сих пор "по желанию" в офис.
Пока только проводят опросы вроде "как вы ходите дальше работать: все дни из дома, все дни из офиса, два дня из дома и остальные из офиса, три дня дома и остальные из офиса" и т.д

Но мы очень сильно распределены, от Канады от Индии, и такой подход возможно вызван тем, что хотят синхронизировать правила по всем странам. Это, видимо, нелегко в нашем мире меняющемся.
источник

A

Anna in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Hanse Merkur app функционирует отлично, деньги платили за зубы исправно и быстро
источник

КЧ

Константин Чайко... in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Alex Ganyukov
Спасибо! Добровольно или принудительно?
Обязательно, но 1,5м есть между людьми. Есть кейсы когда можно из дома работать, люди тоже пользуются при ситуации.
источник

AG

Alex Ganyukov in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Константин Чайко
Обязательно, но 1,5м есть между людьми. Есть кейсы когда можно из дома работать, люди тоже пользуются при ситуации.
Спасибо
источник

A

Alexey in Чат серьезных экспатов Мюнхена
у кого-нибудь есть опыт с зубной страховкой вот от них?
https://www.hellogetsafe.com/en-de/p/dental-routine-care-de
источник

A

Alexej in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Alexey Gravanov
дойче дигитализирунг!
Я как-то сталкивался с фирмой из сферы доставки продуктов на дом. То есть e-commercе, все дела. Так я там прямо балдел от того, как работала система заказа через сайт:

- заказ сохраняется в системе А

- работник колл-центра раз в икс минут распечатывает заказы из системы А и рассылает их ФАКСОМ в соответствующие региональные хабы

- в хабах саппорт перепечатывает данные из ФАКСА в систему Б

- после нажатия кнопки "сохранить" заказ наконец-то поступает в систему

-на следующее утро грузчик распечатывает заказ из системы Б, идёт с листочком на склад, собирает товар на тележку и втыкает листочек в товар, чтобы курьер знал, что это его товар

- курьер достает воткнутый в товар листочек, ВЫБРАСЫВАЕТ ЕГО В МУСОР, распечатывает свой курьерский листочек ровно с теми же самыми данными и сверяет товар, ставя напротив каждой строчки галочку авторучкой

- курьерский листочек возвращается в саппорт, где на его основании товар вручную проводится по системе из состояния "на складе" в состояние "выдано курьеру Штирлицу" -- если, конечно, курьер не забыл поставить галочку напротив каждой позиции.

После чего курьерский листочек архивируется и хранится икс лет на случай ошибок в бухгалтерских проводках.

Вот это да, дойче дигитализирунг! 😁
источник

ЭК

Эля Ков in Чат серьезных экспатов Мюнхена
А запускать дронов над жилыми домами в городе нелегально же?
источник

JP

Jane Pavlova in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Эля Ков
А запускать дронов над жилыми домами в городе нелегально же?
нет
источник

AG

Anton Gusarov in Чат серьезных экспатов Мюнхена
дрононенавистника ответ
источник