Привет, вопрос по поводу отвратительного сервиса M-Net, может кто-то подскажет, как лучше всего на них надавить.
Переезжаю на новую квартиру, предыдущая съемщица тоже пользовалась M-Net. 31го августа я заказал интернет по телефону, и мне сказали, что ее контракт истекает лишь в конце ноября, и нам с ней нужно подписать Anschlussübernahmeprotokoll. (Тут надо сказать, что даже получить этот формуляр мне удалось только с третьей попытки, потому что сначала меня отфутболили в службу поддержки, потом на сайт, на котором я именно этот документ не нашёл). Ещё при заключении договора мы договорились на дату подключения 14.09, правда она сказала, чтобы я как можно скорее заполнил этот протокол и прислал. 7го числа я отправил подписанный обоими сторонами договор по E-Mail, потом в тот же день позвонил узнать, сколько будет длится подключение. Мне сказали "мы вряд ли успеем до 14го, скорее всего это займет 2 недели, но вы попробуйте позвонить 14го и поскандалить, что мол договаривались же на 14е, тогда вам быстро включат". Вчера позвонил, мне сказали "ой, мы не знаем, может, займет неделю, а может и две, не могу сказать". Сегодня пришло уведомление, что подключение будет 24го, причем техник даже не должен приходить, они все автоматически переподключат. То есть, по факту на 10 дней больше обещанного срока. Хочется надавить на них и потребовать, чтобы провели раньше. Они-то подстраховались и сказали с самого начала, что 14е - это "Unverbindlich", но все равно это треш. То есть, как только они заполучили человека на двухлетний контракт, у них уже нет мотивации спешить с подключением. Может, кто-то посоветует, как можно заставить их подключить раньше?
P.S. В целом клиентская поддержка отвратительна, информацию дают очень приблизительную, путаются в деталях, не уверены, как называется формуляр, хватает ли онлайн версии или нужно обязательно слать почтой, и т.п., так что нужно было просто вытягивать из них информацию.