Size: a a a

Чат серьезных экспатов Мюнхена

2020 September 16

SR

Sergii Roshchupkin in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Andrey
Недавно вот коллеги спрашивали, все ли русские такие жадные, что используют вместо смайликов только скобки ))
вот это шутка, ахахаха, в одноклассниках увидел?
источник

sA

saintserge Andreev in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Это не шутка. Я когда еще удаленно работал, меня спросили, а почему я скобочки ставлю.
источник

A

Andrey in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Я тоже был удивлён этим вопросом. Думал, что такие смайлы все используют. А потом поискав в интернетах, оказалось, что это типично русское явление
Например: quora.com/Why-do-Russians-use-as-a-smiley-instead-of
источник

SR

Sergii Roshchupkin in Чат серьезных экспатов Мюнхена
странно что у меня немцы в чате тоже используют скобки, наверное руссифицированные какие то
источник

M

Mikhail in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Andrey
Я тоже был удивлён этим вопросом. Думал, что такие смайлы все используют. А потом поискав в интернетах, оказалось, что это типично русское явление
Например: quora.com/Why-do-Russians-use-as-a-smiley-instead-of
Тоже коллеги спрашивали, не могли понять значение скобок без точек
источник

AT

Alex T in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Andrey
Недавно вот коллеги спрашивали, все ли русские такие жадные, что используют вместо смайликов только скобки ))
источник

A

Alexey in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Обожаю этот стикер пак)
источник

AG

Anton Gusarov in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Andrey
Недавно вот коллеги спрашивали, все ли русские такие жадные, что используют вместо смайликов только скобки ))
не все .)
источник

VL

Vlad Lisovsky in Чат серьезных экспатов Мюнхена
а есть тут в чате яхтсмены? по какой книжке учились чтобы экзамен на Sportbootführerschein сдать?
источник

b

buttno in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Vlad Lisovsky
а есть тут в чате яхтсмены? по какой книжке учились чтобы экзамен на Sportbootführerschein сдать?
В чате не знаю, но есть в фб

https://www.facebook.com/groups/1319156191522345/
источник

V

Valeria in Чат серьезных экспатов Мюнхена
🇷🇺Dmitry🇮🇪🇩🇪
Откуда ее в Калифорнии берут?
В южной Калифорнии качают из реки Колорадо
источник

RB

Ruslan Barinov in Чат серьезных экспатов Мюнхена
saintserge Andreev
Это не шутка. Я когда еще удаленно работал, меня спросили, а почему я скобочки ставлю.
И меня спрашивали, типа что это вообще такое. Говорю, смайл же, очевидно. На что отвечали: а почему не =) и все это на полном серьезе
источник

RB

Ruslan Barinov in Чат серьезных экспатов Мюнхена
а тем временем ) - ну да, типа. )) - забавно. ))) вообще смешно
источник

A

Andrey in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Привет, вопрос по поводу отвратительного сервиса M-Net, может кто-то подскажет, как лучше всего на них надавить.

Переезжаю на новую квартиру, предыдущая съемщица тоже пользовалась M-Net. 31го августа я заказал интернет по телефону, и мне сказали, что ее контракт истекает лишь в конце ноября, и нам с ней нужно подписать Anschlussübernahmeprotokoll. (Тут надо сказать, что даже получить этот формуляр мне удалось только с третьей попытки, потому что сначала меня отфутболили в службу поддержки, потом на сайт, на котором я именно этот документ не нашёл). Ещё при заключении договора мы договорились на дату подключения 14.09, правда она сказала, чтобы я как можно скорее заполнил этот протокол и прислал. 7го числа я отправил подписанный обоими сторонами договор по E-Mail, потом в тот же день позвонил узнать, сколько будет длится подключение. Мне сказали "мы вряд ли успеем до 14го, скорее всего это займет 2 недели, но вы попробуйте позвонить 14го и поскандалить, что мол договаривались же на 14е,  тогда вам быстро включат". Вчера позвонил, мне сказали "ой, мы не знаем, может, займет неделю, а может и две, не могу сказать". Сегодня пришло уведомление, что подключение будет 24го, причем техник даже не должен приходить, они все автоматически переподключат. То есть, по факту на 10 дней больше обещанного срока. Хочется надавить на них и потребовать, чтобы провели раньше. Они-то подстраховались и сказали с самого начала, что 14е - это "Unverbindlich", но все равно это треш. То есть, как только они заполучили человека на двухлетний контракт, у них уже нет мотивации спешить с подключением. Может, кто-то посоветует, как можно заставить их подключить раньше?

P.S. В целом клиентская поддержка отвратительна, информацию дают очень приблизительную, путаются в деталях, не уверены, как называется формуляр, хватает ли онлайн версии или нужно обязательно слать почтой, и т.п., так что нужно было просто вытягивать из них информацию.
источник

AG

Alexey Gravanov in Чат серьезных экспатов Мюнхена
никак
источник

VV

V V in Чат серьезных экспатов Мюнхена
забей, это нормально
источник

VV

V V in Чат серьезных экспатов Мюнхена
просто дальше тебя подключат и если участок сети без глюков то тебе больше никогда и не понадобится иметь дело с ТП
источник

b

buttno in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Andrey
Привет, вопрос по поводу отвратительного сервиса M-Net, может кто-то подскажет, как лучше всего на них надавить.

Переезжаю на новую квартиру, предыдущая съемщица тоже пользовалась M-Net. 31го августа я заказал интернет по телефону, и мне сказали, что ее контракт истекает лишь в конце ноября, и нам с ней нужно подписать Anschlussübernahmeprotokoll. (Тут надо сказать, что даже получить этот формуляр мне удалось только с третьей попытки, потому что сначала меня отфутболили в службу поддержки, потом на сайт, на котором я именно этот документ не нашёл). Ещё при заключении договора мы договорились на дату подключения 14.09, правда она сказала, чтобы я как можно скорее заполнил этот протокол и прислал. 7го числа я отправил подписанный обоими сторонами договор по E-Mail, потом в тот же день позвонил узнать, сколько будет длится подключение. Мне сказали "мы вряд ли успеем до 14го, скорее всего это займет 2 недели, но вы попробуйте позвонить 14го и поскандалить, что мол договаривались же на 14е,  тогда вам быстро включат". Вчера позвонил, мне сказали "ой, мы не знаем, может, займет неделю, а может и две, не могу сказать". Сегодня пришло уведомление, что подключение будет 24го, причем техник даже не должен приходить, они все автоматически переподключат. То есть, по факту на 10 дней больше обещанного срока. Хочется надавить на них и потребовать, чтобы провели раньше. Они-то подстраховались и сказали с самого начала, что 14е - это "Unverbindlich", но все равно это треш. То есть, как только они заполучили человека на двухлетний контракт, у них уже нет мотивации спешить с подключением. Может, кто-то посоветует, как можно заставить их подключить раньше?

P.S. В целом клиентская поддержка отвратительна, информацию дают очень приблизительную, путаются в деталях, не уверены, как называется формуляр, хватает ли онлайн версии или нужно обязательно слать почтой, и т.п., так что нужно было просто вытягивать из них информацию.
привет, у меня с ними отличный опыт, очень быстро и качетвенно все подключили (да тоже за 10 дней, обещая 14), отлично решали технические вопросы (в районе 6 утра на выходных пропадала связь дальше их сегмента, и были потери на опредленные блоки)
источник

b

buttno in Чат серьезных экспатов Мюнхена
+ они очень активно расшираются в плане покрытия оптикой
источник

A

Andrey in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Ну вот и я о них слышал только положительные отзывы. Плюс, логично было предположить, что если предыдущая съемщица тоже ими пользовалась, то подключиться будет проще. Оказалось наоборот - я был вынужден заполнять документ, связываться с ней, давать ей заполнять, и на всем пути тех поддержка путалась в деталях относительно всего алгоритма.
источник