Пусть они отелю вставят :)
я тут на днях наткнулась на ответ на фб одной девушки, работающей в дочке букинга. Она писала следующее
"я работаю в компании-дочке букинга. Там не все так просто к сожалению. Букинг (и аналогичные компании) не могут вернуть деньги если отель не возвращает. Они обычно звонят в отель, пытаются с ним договориться и дальше уже зависит от них. У нас сейчас нереальный наплыв звонков, кастомер саппорт просто зашивается, это очень сложно. Они делают все что могут но не всегда удается решить вопрос в пользу клиента. Я к счастью бронировала все отели с кэнселейшн полиси поэтому удалось без проблем отменить. Попробуйте позвонить в букинг и попросить их позвонить в отель, но будьте готовы очень долго висеть на телефоне. Ещё такой момент: какие даты букинга? Сейчас все меняется очень быстро и чем ближе к дате чекина, тем больше шанс получить возврат. Так что имеет смысл мониторить"