RedBull молодцы - запустили конкурс прям для меня *захрустел пальцами*. Пойду попетросяню.
https://vk.com/wall-24881486_97346Шутка. У меня и так их толстовка есть. На самом деле это просто правильная постановка задачи для любого бизнеса. СММ должен заниматься СММщик, продажами - продажник. И когда тебе не парят мозг сбоку "у нас ничаво не продается, срочна засри всё рекламой!!!!11" - можно работать расслабленно и на повышение лояльности.
Тема достаточно обширная на самом деле. Я вижу соц сети не как прямой инструмент продаж, а как способ привлечения внимания. Когда люди подписываются на паблик ради пользы или веселухи - они гораздо более лояльно настроены на тот факт, что вы им подсунете что-нибудь в духе "скидка для подписчиков".
На сладенькое - хороший пример.