Size: a a a

2017 August 01
Mtb & Shit
Только неделю в Веломире на продукцию бренда 100% действует скидка 20%!


Поржал.
источник
Mtb & Shit
Совершенно удивительно, как быстро качается канал у Вани Кунаева. Буквально вчера никому не нужен был, а тут уже бац и по 170к просмотров местами.

https://www.youtube.com/channel/UCotP8abG8ikTCOmMf-udQoQ/videos

В YouTube играет роль только одна вещь - регулярность. Если вы нашли свою тему и постоянно её публикуете, то рано или поздно начнется рост.

Например, канал Мишани Огородника. Суть контента - треш лютый, но из-за регулярности люди это смотрят как истории. И вуаля, буквально недавно у него подписчиков было кот наплакал, а сейчас уже овер 36к.

https://www.youtube.com/user/sukapush

Регулярность - залог успеха.
источник
Mtb & Shit
Василенко взял и запустил то, что я хотел сделать в спотмапе. Не думаю, что проект вида "скидки ради скидок" взлетит, все бонусные агрегаторы, которых я знал - умерли. Ну, в обычном ритейле. В мтб конечно может иначе будет, но сомневаюсь.

https://vk.com/wall-22849402_64003
источник
Mtb & Shit
Любопытно идут сборы на дёрт-парк. Честно говоря, я не знаю увенчается ли успехом акция по сбору средств. Как раньше было 50 на 50, так и сейчас осталось.

Если смотреть на все в мире успешные сборы - то финальный рывок происходит на последней неделе сборов и собирает почти до конца, в районе 30%. То есть, если будет собрано уже 70% за неделю до окончания сбора - есть нормальные такие уже шансы на успех. Посмотрим.

Сбор идет тут - planeta.ru/campaigns/radpark
источник
Mtb & Shit
К слову о сборах, всё больше убеждаюсь, что чем чаще закидываются напоминания, тем быстрее идёт сбор. Если добавлять к сборам провокации - то тоже бодрит.

Вот например - https://vk.com/wall-12711080_1307891
источник
Mtb & Shit
Очень радует, когда в стране появляются новые байк-парки. Это эпохальное событие, на самом-то деле. В этот раз повезло Алтаю.

Вова Че - достаточно скандальный мужик, но его положительные усилия нельзя не заметить. Обязательно доеду снять обзоры новых трасс.

https://vk.com/wall9522294_9538
источник
Mtb & Shit
Для всех, кому интересно SMM продвижение.

1) Есть только один способ круто раскрутить сообщество/страничку. Это контент. Причем не какой-то там любой, а контент, инфоповодом которого являетесь вы сами. Для примера: русская озвучка Rampage каждый год в разы ускоряет рост подписчиков в RollAllDay. Ничто другое в паблике не сравнится с рампагой. #такиедела

2) Самые главные метрики любого сообщества, это: динамика роста подписчиков и вовлечение (действие на единицу контета, лайк/репост/камент) и охват. На последнюю влияют две предыдущие. Оценивать любое сообщество следует именно по ним. RollAllDay например, номер один мтб сообщество по вовлечению. У нас чаще других люди лайкают, каментят и репостят. Это говорит о том, что мы правильно всё делаем :)


Важно не забывать и о специфичных для конкретной соцсети вещах. У ВК это умная лента, которая запущена уже довольно давно. Чем больше реакций на пост - тем больше будет его охват и выше позиция в ленте. В фб/инсте примерно тот же самый принцип.

Поэтому нельзя стесняться, просите репостнуть ваши посты всех, кто сможет. Это главный инструмент привлечения аудитории.
источник
Mtb & Shit
Инсайд: мне писал Fosters и интересовался, кто может дать байк на обзор. Вот его канал, чтобы вы понимали размах: https://www.youtube.com/user/FostersRussian/videos

Если он придет в индустрию, всем писец :) Правда Антон не в курсе, что в индустрии денег кот наплакал и ловить там нечего. Но цифры у канала офигенные, конечно.
источник
Mtb & Shit
Фабио в своём последнем видео не удержался от продакт плейсмента. Ну зачем... Так явно пить редбулл - так себе идея, у тебя он и так на шлеме.

https://youtu.be/2traaBHJAoA?t=2m19s

Да и стоит глянуть на проекты рб - там везде это происходит максимально ненавязчиво. Найдите например здесь, где Крисс пьет рб:
https://www.youtube.com/watch?v=UggSw4nGfw0
источник
Mtb & Shit
Откуда брать деньги на проекты в мтб, если в самой мтб индустрии денег нет?

Отличный вопрос, на который я сам давно ищу ответ. И он довольно прост: в смежных вещах, которые не связаны напрямую с велоспортом.

Семенюк давно уже форсит субару: https://www.instagram.com/p/BXODhE-AHxY/?taken-by=revel_co

Coastal Crew - тойоту: https://www.pinkbike.com/u/the-coastal-crew/blog/bc-backroads-with-vanderham-and-the-coastal-crew.html

C3 Project - JBL:
https://www.youtube.com/watch?v=soBM5rCamFA
https://www.youtube.com/watch?v=YMFBtmM6UpA
https://www.youtube.com/watch?v=eWN06KOOCrU

И так далее.
источник
Mtb & Shit
На тему умной ленты ВК: частый постинг - яростное зло. Он как в случае старой ленты понижал вовлечение, так понижает и сейчас. За примером по теме далеко идти не надо: https://vk.com/bmxashka

На 53к подписоты у некоторых постов по 17-30 лайков и гроши репостов. Не надо так. Не убивайте свою собственную выдачу.
источник
Mtb & Shit
И еще по поводу ВК наблюдение:

Большинство трафика ВК - мобильные приложения. В офф клиентах ВК по умолчанию включено автовоспроизведение видео.

Вывод простейший: хотите как следует раскрутить видео на вк аудиторию - заливайте его в нативный плеер.

Пример: https://vk.com/wall-12711080_1305624

Кроме того, если ваше сообщество достаточно большое и видео бодро набирает просмотры - оно собирает кучу левых людей из каталога видео самого ВК. Это несомненный плюс, чтобы набирать свежую аудиторию.
источник
Mtb & Shit
Сильная сторона соц-сетей - это актуальность и скорость.

Если выходит свежее видео, которое обещает годноту, то я стараюсь постить его КАК МОЖНО быстрее. Таким образом оно шустро собирает вовлечение (лайки/репосты) и показывается в ленте выше, чем то же самое видео от другого сообщества/паблика.

Это тяжело, но того стоит :)
источник
Mtb & Shit
Мой день выглядит так:

Я прихожу на основную работу в офис (которая не связана с мтб и смм ровно никак), трачу примерно полчаса-час на то, чтобы отсмотреть всю ленту в ютюбе/вимео/пинкбайке/26, на основе этого набрасываю посты на день вперед и спокойно занимаюсь своими делами.

На каналы в трубе, где выходит годнотища - стоят уведомления (например на редбулл, ревелко и коастал крю), чтобы сразу подорваться и запостить.
источник
Mtb & Shit
источник
Mtb & Shit
источник
Mtb & Shit
Клей Портер и Брендог разыгрывают призов на 10к бачей.
Учавствовать просто: снимаем фото/видео как взрываем контруклон и постим к себе в инстаграм с хештегом  #DeathgripUltimateRoost и меншоном @deathgripmovie. Спустя 5 недель Брендог лично выберет победителя. Инстаграм должен быть открытым, разумеется.

Подробнее тут:
https://www.pinkbike.com/news/Win-10,000-in-prizing-thanks-to-deathgrip-movie.html
источник
Mtb & Shit
Давным давно писал на тему SMM для райдеров. Не теряет актуальности и сейчас

https://twentysix.ru/blog/zanudstvo/126655.html
источник
Mtb & Shit
Один из сильнейших bmx райдеров страны - Саша Никулин, взял и ворвался на мтб велике на MSG. То есть он сначала в bmx откатал, потом сел на велик Адольфа Сильвы и откатал на нем. Итог - в призах в обоих категориях. Срубил бабла по бырому, крч :)

Что лишний раз доказывает - не важно какой у тебя велосипед, важно какой у тебя скилл.
источник
Mtb & Shit
источник