Конкурсы репостов.
Проводили их такое количество, что могу рассказать о них всё. И рассказываю.
Нужен такой конкурс затем, чтобы быстро набрать себе аудиторию в сообщество.
По сравнению с обычной рекламой в вк - цена подписчика выходит сильно дешевле.
Для примера - цена подписчика через обычную рекламу (цена за клик) - выходит в районе 25-30 рублей.
Цена подписчика через конкурс репостов может составить 3-7 рублей/подписчик.
Перед проведением важно понимать:
1) Конкурсы репостов всех уже заебали
2) Чем меньше срок проведения - тем лучше
3) Чем проще условия - тем лучше
4) Чем больше вложили в призовой фонд - тем больше придет подписчиков
Хороший опыт:
https://vk.com/wall-105184505_136 - 1,5к репостов, бюджет 15к
Цена репоста: 10 рублей.
Конкурс, которым набивали спотмап изначально. Почти вся публика осталась на месте после завершения.
Плохой опыт:
https://vk.com/wall-49443348_206694 - 1,8к репостов, бюджет 30к
Цена репоста: 16.6 рублей.
Было ошибкой добавлять пункт установки мобильного приложения. Все 1500 человек его после конкурса удалили. Но зато на время конкурса - приложение вышло в топы мобильных маркетов - так что вот такая нестандартная практика. Какое-то количество пользователей в мобильную аппу мы таким образом все-таки привлекли.
Хороший опыт:
https://vk.com/wall-12711080_1015931 - 500 репостов, бюджет 150 рублей :)
Цена репоста: 30 копеек :)
Конкурс, который выехал чисто на юморе. Отличный пример, как можно сделать креативно и круто, не вкладываясь финансово в сам конкурс.
Везде указана цена репоста, какой там реальный приток подписчиков был (и следовательно цена подписчика) - я уже не вспомню, но цифры отличаются не сильно.
Если конкурс проводится на незнакомую аудиторию, то лучше записать видео с результатами розыгрыша - это снимет часть недовольных халявщиков в каментах. В раде такого видео не записываем, у нас публика адекватная и понимает, что напаривать людей нам смысла нет.
Но просто провести конкурс не поможет - надо как-то удерживать человека в группе дальше контентом, чтобы не было сильного оттока после конца конкурса. Пока человек ждет результатов конкурса - это самое время, чтобы постить в группу самое клевое, что можно ваще постить. После окончания - отток составляет иногда вплоть до 50% свежеподписавшихся.
Поэтому меня прёт спотмап, на 1,5к вступивших людей отписываются всего 50 человек. Почему? Потому что группа им ПОЛЕЗНА.
Особую популярность конкурсы репостов приобрели после конкурса IGM, где они разыгрывали bmw.
Почитать об этом подробнее можно здесь, там эпик. Они даже ВК положили :)
https://tjournal.ru/54678-igm-vs-vkhttps://tjournal.ru/55940-about-igmЕсть мысль еще поэксперементировать и попихать в конкурсы презентации продуктов новых или какие-либо премьеры, но мне кажется это все-таки от лукавого.
#smm #rollallday #spotmap