Size: a a a

2019 October 23
MAD RABBIT
Еще одна студенческая работа подоспела. На использование приема «halftone shading» (того самого, что был в «Человек-Паук: Сквозь Вселенные»).

Сделано Еленой Горда в рамках курса «IN FLAT»
источник
2019 October 24
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Если ваш злейший враг болеет эпилепсией — просто отправьте ему этот стик, и больше у вас не будет злейшего врага.
источник
2019 October 28
MAD RABBIT
Интересный тренд: плоские флэтовые формы модно засовывать в 3D, а объемные 3D формы — стилизовать под 2Д.

Пример 1: https://dribbble.com/shots/7757250-Sign-up-revamp

Пример 2: https://dribbble.com/shots/6474784-Firekast-illustration
источник
2019 October 29
MAD RABBIT
Я чур Безье
источник
2019 November 02
MAD RABBIT
Я как всегда все проспал — но это, действительно, круто!
Геймификация уже и до веб-сайтов добралась.


https://bruno-simon.com
источник
2019 November 05
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Поделюсь небольшой хитростью по поиску референсов для иллюстраторов, которые вынуждены регулярно работать с интересными метафорами и креативными идеями.

По-любому у вас бывали ситуации, когда нравились образы и идеи конкретного автора, но было ощущение, что «мало» и «хочется еще». Поиск референсов по ключевым словам, в данной ситуации, не всегда спасает (запрос «metaphor» выдает любые результаты, кроме нужных).

Решение: раздел Moodboard в профиле любимого автора на Биханс. Как правило, хорошему иллюстратору нет нужды заниматься масс-лайкингом, чтобы вывести свой проект в топ, как и нет нужны сохранять проекты, наработки которых не пригодятся ему в коммерческой практике.

Следовательно — то, что там будет представляет ценность и перекликается с его творчеством.

Так, например, я начал с Rafa Ribs (https://www.behance.net/rrribs, а дошел до JeanPierre Le Roux (https://www.behance.net/Jaypleroux) из Южной Африки (да, оказывается в Африке не только куклы-вуду делают, но и в иллюстрацию могут).
источник
MAD RABBIT
7 ноября я проведу бесплатный мастер-класс по иллюстрации, на котором покажу как рисовать 3,14здатых персонажей, пользуюсь одной лишь мышкой.

А еще: поделюсь своими авторскими фишками, о которых прежде никогда не рассказывал.

В конце мастер-класса мы подарим мой бесплатный курс одному из участников.

Чтобы попасть на мастер-класс и получить запись стрима, просто напиши «ХОЧУ НА МК» в сообщении группы: https://vk.com/im?sel=-35734428
источник
2019 November 06
MAD RABBIT
Рад сообщить, что утка Гагик — мой персонаж, который я рисовал на конкурс стикеров для Телеграма, вошел в число победителей.

Завтра на своем бесплатном мастер-классе я расскажу о том как создавал персонажа, чем руководствовался при работе над его дизайном, а так же об инструментах, которыми пользовался. Будет очень интересно и полезно.

Запись скоро закроется. Чтобы записаться, пишите «Хочу на МК» в сообщении группы: https://vk.com/im?sel=-35734428
источник
2019 November 07
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Вот до чего доводит внедрение в функционал возможности дизлайкать. Хорошо хоть на Тиндере, если тебя дизнут, ты хотябы об этом не узнаешь))))
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Вот тут я окончательно выпал. Извините
источник
2019 November 08
MAD RABBIT
Вчера на мастер-классе я подробно рассказывал о том как можно сделать красивую аккуратную линию в векторе, используя одну лишь мышку.

Чтобы окончательно добить эту тему,  cоветую так же глянуть маленький урок от маэстро Одоп Иллюстратора — Burnt Toast Creative

https://www.skillshare.com/classes/Vector-Illustration-Drawing-with-the-Pen-Tool/1317737034?via=user-profile
источник
2019 November 11
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Очень полезный сервис для 2Д иллюстраторов, рисующих в изометрии и других сложных ракурсах

https://threejs.org/examples/#webgl_loader_ldraw
источник
2019 November 18
MAD RABBIT
Потрясный пример интерактива
иллюстрации в веб

http://www.town.shimane-misato.lg.jp/misatoto/
источник
2019 November 20
MAD RABBIT
Прикольная стилистика. Как будто Аня Консервы перебралась в вектор. Или вектор перебрался в нее

https://www.behance.net/gallery/83318639/Two-Styles-of-Girls-illustrations
источник
2019 November 26
MAD RABBIT
Артем Андреевич в своем телеграме сегодня написал занятную заметку на тему «Почему фриланс сосет?», где всего за каких-то 4 с половиной абзаца раскритиковал фриланс как явление.

И хотя я частично согласен с его мыслью, хочу привести пару аргументов в противовес:


1. Многие дизайнеры с таким же успехом выгорают на работе

Большая часть специалистов работают в небольших региональных студиях и выполняет скучную рутинную (да еще и не ахти как оплачиваемую) работу, после которой не остается времени и сил ни на что-то крутое «для себя», ни на повышение скилла.

На первых порах где-нибудь поработать, чтобы так-сказать-с «понюхать краску» (имеется ввиду — увидеть весь процесс), будет полезным опытом, но для того, чтобы стать востребованным узким специалистом с узнаваемым почерком — однозначно надо уходить работать в соло, а не штамповать на конвейере проект за проектом.


2. Выгорают не фрилансеры, а люди, у которых нет цели

Человеку, который не умеет самоорганизовываться, конечно, ни в коем случае нельзя идти на фриланс.

Человеку, который умеет самоорганизовываться и хочет взять от жизни больше, чем просто «стабильность», надо идти на фриланс, чтобы потом организовать свой продакшн, а лучше сразу несколько направлений в дизайн-бизнесе (продакшн, инфобиз, блогинг) и спокойно выходить в тот же оффлайн (если не хватает общения).

Удачных примеров — масса.


3. На фрилансе больше денег

Но опять таки, при условии, что человек может самоорганизоваться.

...

Поэтому утверждение, что 99% фрилансеров выгорают за несколько лет, неверно. Нельзя выдумывать цифры из головы. Вспомни об этом, когда будешь писать свой следующий пост. Обнимаю, брат.
источник