Пишут: "Здравствуйте, по поводу Кочановой. Она на Горизонт поехала, разбираться с проблемой, которая возникла у Горизонта с одним из закупщиков. Закупщик -
Белаэронавигация.
Горизонт, как обычно, делал телики из дешевой китайской комплектации. Их как обычно нифига не проверили и отгрузили, НО не прокатило. Те проверили телики на малой яркости и поняли, что огромная неравномерность по яркости изображения. История эта длится уже с осени, наверно. Вроде яркость починили, но всплыли другие проблемы.
Короче, Белаэронавигация отказалась забирать эти телики. Ну и директор пожаловался таракану, мол
не хотят забирать, памагите! Вот тот и послал Кочанову разбираться. Скорее всего куда-то в другое место сплавит эти телики."
"Добрый день. По мониторам для Белаэронавигации. Горизонт попытался всунуть им в новый центр управленя воздушным пространством обычные мониторы. В то время как для работы авиадиспетчеров нужны специальные. Вся проблема в том, что на обычных мониторах из-за неправильного угла обзора можно не увидеть сближение самолетов, а это человеческие жизни. Естественно, организация сказала, либо давайте нам мониторы, соответсвующие всем требованиям, либо мы закупим у другой компании. А в Горизонте даже не видят разницы между специальными и обычными экранами. Этот конфликт уже давно тянется"
"По поводу горизонта и мониторов тоже могу подтвердить, у них был косяк не только по контрастности, самое главное - там отсутствовал один протокол для управления сетями, вернее он был заявлен и по документам был, но по факту он не работал, договор на очень крупную сумму, 1млн. Долл. +. Аэронавигация от приемки отказалась. По результатам экспертизы было установлено, что контрастность и протокол управления не соответствуют заявленным параметрам"
@motolkohelp