Size: a a a

МотолькоПомоги

2019 March 06
МотолькоПомоги
motolkohelp
Переслано от Jean
http://tmin.club/projects2/18
проголосуйте, пожалуйста
. В свою очередь обязуюсь выкладывать материалы обучения краудфандингу, если проет пройдет
Группа в Жодино - @zhodino_new
источник
МотолькоПомоги
​​​​Почему в Швеции тротуары очищают от снега в первую очередь

В шведских городах подход к уборке снега был очень похож на наш: сначала от снега очищают основные автомагистрали, затем большие улицы, особенно рядом с крупными фирмами, а в последнюю очередь чистят пешеходные и велосипедные дорожки.

Но после анализа ситуации с помощью «гендерно-сбалансированное бюджетирование» многие шведские города, включая Стокгольм, иначе расставили приоритеты: теперь в первую очередь от снега очищают тротуары и велодорожки, особенно возле автобусных остановок и начальных школ. И только после это расчищают дороги, а затем шоссе.

Анализ старого подхода к уборке показал, что она ставит в невыгодное положение женщин, которые чаще ходят пешком. В то время как в районах, где преимущественно работают мужчины, вероятность чистых улиц выше.

Такие приоритеты в уборке снега были не только дискриминационными, но и имели негативные последствия для общества в целом: гололёд на тротуарах повышает уровень травматизма в три раза, чем во время вождения автомобиля. И стоимость этих травм намного превышает стоимость уборки снега. Поэтому приоритеты расставили иначе. При этом городам не пришлось повышать расходы на уборку.

Видео: https://youtu.be/udSjBbGwJEg
Источник: https://usa.streetsblog.org/2018/01/24/why-sweden-clears-walkways-before-roads/
источник
МотолькоПомоги
Можете передать «благодарность» пользователю в удобное для вас время.
источник
МотолькоПомоги
По причинам, связанным с умышленным нанесением вреда проекту пользователем @kerimovd, бот @parkun_by_bot ушел на техническое обслуживание.

Для срочного обращения о нарушении можно воспользоваться https://faq.rfrm.io/parking.html или позвонить по телефону 102. Для не срочного можно подождать пока бот вернется в строй.
источник
2019 March 07
МотолькоПомоги
#обновление
Бот @parkun_by_bot обновился.

Добавилась процедура проверки принадлежности email. Если принадлежность вашего email не подтверждена, то бот предложит это сделать отправив вам на email секретный код и тут же попросив его ввести.

Также пользователю @kerimovd ограничена возможность посылать обращения через бота.

Бот работает штатно.
источник
МотолькоПомоги
Переслано от Dark Rising
Осталось 20 часов. Кто не подписал, но поддерживает идею, просьба подписаться.
https://petitions.by/petitions/2150
источник
МотолькоПомоги
Telegram
Philip Kuzin in Полоцкий чат конструктивных проблем
Чтобы не флудить, поделюсь своим опытом претензионной деятельности. Как обычно, дьявол кроется в деталях. Перед написанием любой претензии я изучаю нормативную базу и должностные инструкции сотрудников интересующего меня ведомтсва. Претензию я пишу на конкретное лицо, которое допустило халатность в своей работе либо бездействие органов власти (в этом моменте прописывается ссылка на законодательный норматив, который это подтверждает - к примеру Административный регламент Такой-то, Глава такая-то, Пункт такой-то). Никаких эмоций, только сухие факты. Следующей итерацией в случае отписки будет личный визит к руководителю этого чиновника, при себе иметь текст этой претенции и датой обращения. В личной беседе я прошу обычно соблюсти такую-то норму в установленные законом сроки. На любой "плач Ярославны" - нету денег, сотрудников и т.д. отвечаю просто - как это регламентировано в законодательстве? Если там такого пункта нету, то вас это особо и не интересует. Либо вы решаете этот вопрос, либо я пишу аналогичную претензию…
источник
МотолькоПомоги
Станция зарядки для электробусов? Подождут. Нужно ж свою машинку поставить так, как удобно водителю. Эгоизм автомобилистов начинает переходить все границы.
источник
МотолькоПомоги
Удобная парковка возле вокзала? Возможность проезда для других? Может быть вам ещё неотвратимость наказания и контроль за оплату парковки сделать?
источник
МотолькоПомоги
«Проще автобусу по центру ехать чем ждать пока тех к зарядке пустят»
источник
МотолькоПомоги
Продолжаем вести наблюдение. Теперь кидать машины стали просто посреди разделительной на проезжей части.  ГАИ, разумеется, все равно на всю эту ситуацию.
источник
МотолькоПомоги
Такого мы еще не видели! Резонансную петицию о нечеловеческих условиях работы в троллейбусном парке №3 за полторы недели получило уже порядка 15 ведомств – и ни одного ответа по существу! Чиновники просто перекидываются обращением, как горячей картошкой, и никто не хочет брать на себя ответственность за наболевшие проблемы и их решение.
Там и Генпрокуратура, и КГК, и Минтруда, и Гостехосмотр, а также Федерация профсоюзов и Минэнерго, и даже Минский городской центр гигиены и эпидемиологии! Мы всерьез опасаемся, что государственные ведомства, еще не державшие в руках петицию, скоро закончатся, а мер так и не будет принято. Господа чиновники! Перекладывать ответственность, конечно, очень удобно, но эффективно ли?
https://petitions.by/petitions/2231?utm_medium=petitions&utm_campaign=1551954571&utm_source=tlgr
источник
МотолькоПомоги
Посадят ли Кохана и Жиха, которые ответственны за реконструкцию ул.Комсомольской?

«Комсомольская 13, кусок балкона обвалился на тротуар
Р - реконструкция. Б - безопасность.»
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
Друзья, нам очень жаль, что Мингорисполком отказал в заявке ряда политических партий на акцию у Оперного Театра 25 марта. Только давайте проясним ту путаницу, которая может возникнуть в ваших головах.

1) 16 января была подана заявка нашей команды (под которой подписались БНФ и "Арт-Сядзіба" на стадион Динамо).
2) Позже ряд партий отдельно подали свою заявку на Оперный Театр (им как раз сегодня и отказали)
3) Официального отказа от Мингорисполкома на заявку по Динамо ещё не было, но после пресс-конференции Лукашенко мы подали новую заявку, в которой есть два варианта - Площадь Свободы и площадка у Дворца Спорта.

Поэтому ситуация на данный момент выглядит так:
- Динамо отказ
- Оперный Театр отказ
- Площадка у Дворца Спорта или Площадь Свободы на рассмотрении у властей

При этом готовим и резервный вариант празднования с децентрализацией в случае отрицательных ответов из Мингорисполком. Ну и про регионы не забываем.

Мы понимаем, что многим тяжело разобраться во всей этой кутерьме, приносим свои извинения. Думаю в ближайшее время всё окончательно прояснится.

https://bnr.by
источник
МотолькоПомоги
motolkohelp
Систему транспортно-пересадочных узлов планируется создать в столице, сообщил сегодня председатель Мингорисполкома Анатолий Сивак на заседании, на котором утвержден план развития города на 2019 год.

В качестве примера формирования комфортной и доступной городской среды Анатолий Сивак привел транспортный узел Минск-Пассажирский, который включает две пересадочные станции 1-й и 3-й линий метро, непосредственно связанные с железнодорожным вокзалом и платформами.

"Службам Мингорисполкома и администрациям районов предлагается разработать дорожную карту реализации нескольких проектов с определением источников финансирования, сроков реализации", - сказал Анатолий Сивак.

В первую очередь транспортно-пересадочными узлами должны стать станции метрополитена с взаимосвязанными объектами общественного назначения. Здесь планируется строить парковочные места, чтобы жители и гости столицы могли оставлять личные автомобили и пересаживаться на общественный транспорт. Предполагается конструктивно объединить эти функции в единое пространство, создающее комфортные условия передвижения.
"... В частности, в нем говорится об исключении высотного строительства в центре города. Другой важный посыл — «недопущение корректировок утвержденной проектной документации на строящиеся объекты, предусматривающих исключение либо сокращение обязательств инвестора по строительству социальных, инфраструктурных объектов и благоустройству территорий». То есть свои первоначальные планы, подтвержденные проектами, инвесторы не должны пересматривать, чтобы, допустим, отказаться от возведения паркингов, детских садиков и пр.

Еще один интересный посыл — формирование постоянно действующей рабочей группы, включающей в том числе независимых, положительно зарекомендовавших себя архитекторов, в целях подготовки предложений и дачи экспертных заключений по концепции застройки и дальнейшему развитию наиболее значимых территорий города. Кстати, о необходимости такого экспертного совета говорят и профессиональные зодчие."

Но в это же время:
"Есть в разделе и несколько предельно конкретных пунктов, таких как развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей и ликвидация наиболее опасных наземных пешеходных переходов с расширением практики строительства подземных (надземных) пешеходных переходов"

https://minsknews.by/kak-budet-razvivatsya-gradostroitelnaya-sfera-stolitsyi/

Какой смысл спрашивать экспертов от архитектурно-градостроительного мира о развитии города, когда его (город) все равно собираются уродовать дорогостоящими атавизмами?
источник
МотолькоПомоги
#обновление
Бот @parkun_by_bot обновился.

Теперь, при отправке письма в ГАИ, бот не высылает копию на email-адрес пользователя. Вместо этого отправляет файл письма прямо в чат.
источник
МотолькоПомоги
«Минская спадчина»: я не я, и корова не моя

https://t.me/onlinerby/6260
источник