motolkohelp
Систему транспортно-пересадочных узлов планируется создать в столице, сообщил сегодня председатель Мингорисполкома Анатолий Сивак на заседании, на котором утвержден план развития города на 2019 год.
В качестве примера формирования комфортной и доступной городской среды Анатолий Сивак привел транспортный узел Минск-Пассажирский, который включает две пересадочные станции 1-й и 3-й линий метро, непосредственно связанные с железнодорожным вокзалом и платформами.
"Службам Мингорисполкома и администрациям районов предлагается разработать дорожную карту реализации нескольких проектов с определением источников финансирования, сроков реализации", - сказал Анатолий Сивак.
В первую очередь транспортно-пересадочными узлами должны стать станции метрополитена с взаимосвязанными объектами общественного назначения. Здесь планируется строить парковочные места, чтобы жители и гости столицы могли оставлять личные автомобили и пересаживаться на общественный транспорт. Предполагается конструктивно объединить эти функции в единое пространство, создающее комфортные условия передвижения.
"... В частности, в нем говорится об
исключении высотного строительства в центре города. Другой важный посыл — «недопущение корректировок утвержденной проектной документации на строящиеся объекты, предусматривающих исключение либо сокращение обязательств инвестора по строительству социальных, инфраструктурных объектов и благоустройству территорий». То есть свои
первоначальные планы, подтвержденные проектами, инвесторы не должны пересматривать, чтобы, допустим, отказаться от возведения паркингов, детских садиков и пр.
Еще один интересный посыл — формирование постоянно действующей рабочей группы, включающей в том числе независимых, положительно зарекомендовавших себя архитекторов, в целях подготовки предложений и дачи экспертных заключений по концепции застройки и дальнейшему развитию наиболее значимых территорий города. Кстати, о необходимости такого
экспертного совета говорят и профессиональные зодчие."
Но в это же время:
"Есть в разделе и несколько предельно конкретных пунктов, таких как развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей и ликвидация наиболее опасных наземных пешеходных переходов
с расширением практики строительства подземных (надземных) пешеходных переходов"
https://minsknews.by/kak-budet-razvivatsya-gradostroitelnaya-sfera-stolitsyi/Какой смысл спрашивать экспертов от архитектурно-градостроительного мира о развитии города, когда его (город) все равно собираются уродовать дорогостоящими атавизмами?