Вот вам вбросик. Высокие транспортные чины взяли под козырек поручение Президента развивать электротранспорт. Новые веяния - электробус заменит на маршрутах не троллейбусы, а автобусы. Есть несколько но:
- руководствуясь пожеланиями прошлого председателя Мингорисполкома (менять на электробус троллейбусы), троллейбусные парки списали ломье, нового ничего не получили, а водителей перестажировали. Ходила идея откатить назад схему с электробусами на Серова и вернуть всё, как было, но... Лишних троллейбусов уже нет, водителей тоже.
- Количество новых автобусов уже перевалило за 150. Списали пока раза в два-три меньше. Водители-автобусники, согласно прогнозам, будут страдать: дайте работу
- зарядок мало, они постоянно дохнут. 1эл периодически заряжается на Дружной, там же заряжается... 59эл. Приезжает порожний с Долгобродской, делает перепробег и заряжается. На днях, рассказывают, зарядки сдохло сразу две - Кирова и Веснянка.
- новые зарядки будут только в мае
- электробусы пошли в ТП3 (первый пришёл), выйдут 1эл. Заряжаться будет на Кирова в конце смены, чтобы до утра дотянуть, вернуться и подзарядиться. Если вдруг не включится - техпомощь, похоже, в помощь
- ставить зарядку в ТП3 реалисты опасаются. Если ляжет подстанция, вся Малиновка и Юго-Запад будут без троллейбусов
- какие именно менять маршруты, никто не понимает: с учетом количества зарядок, перечисленных проблем. А38 вытягивает еле-еле: с выключенной печкой и гидроусилителем вроде
- 7 электробусов на заводе. Из новой партии в том числе. С лопнувшими стеклами в том числе
P.S. на фото ниже - новый E321, замеченный на улицах Минска. А также на 163 маршрут поставили электробус.