Size: a a a

Транспорт и депрессия

2019 March 17
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
Из-за жалоб пассажиров, любящих ездить сидя и слабовольности Мосгортранса, уже на трёх маршрутах (398, 400э, 433) на конечных остановках посадка осуществляется снова только через первую дверь.

Причём из-за обеспечения мнимых "справедливости" и "комфорта" для данных граждан страдает проводная способность. Например, на 400э в часы пик интервал около 3 минут, при этом посадка в одну дверь занимает около 4 минут, в итоге перед остановкой скапливается очередь из автобусов и людей. То есть, ради того, чтобы посидеть 30 минут поездки, люди стоят 30 минут в очереди. Мне кажется, это неэффективно.
источник
2019 March 18
Транспорт и депрессия
Классная идея. Интересно, сколько всего этих объявлений существует.
источник
Транспорт и депрессия
Чтобы помочь Мосгортрансу бороться за улучшение жизни москвичей посредством аудиообъявлений, я создал канал, где каждый день будет публиковаться новое объявление звучащее в автобусах, троллейбусах, трамваях и электробусах Москвы.
источник
Транспорт и депрессия
Уважаемые пассажиры, напоминаем, что во избежание травм, пассажирам следует держаться за поручни не только во время движения но и во время отправления трамвая от остановки.
источник
2019 March 19
Транспорт и депрессия
Сделать по уму: совместить остановку Т67 и других маршрутов, как и ожидалось, нецелесообразно. Мосгортранс заботится о вашем здоровье и заставляет бегать до автобуса лишние 200 метров.
источник
Транспорт и депрессия
В чем проблема? Чтобы пересесть с автомобиля на метро не нужно выезжать на автомобиле из дома, поэтому парковка не нужна. Нужно продать автомобиль и ездить на общественном транспорте. Или переехать в пригород с частными домами. Или - оплатить место в платном паркинге, да-да, мест мало, поэтому они платные.

Ах, да перехватывающие парковки у метро бесплатные, так что вообще проблема автомобилистов непонятна.
источник
Транспорт и депрессия
Ловушка для водителей.

Глава столицы ратует за то, чтобы автолюбители пересаживались на метро. Но есть проблема - парковки платные. А за паркинг на газоне придётся заплатить штраф, ещё и вот так застрять в зелёной зоне можно. Как быть, Сергей Семёнович?
источник
Транспорт и депрессия
​​То есть гаишнику можно переходить Тверскую по земле, а обычным москвичам никак нельзя и небезопасно?

Что ж он не воспользовался безопасным и удобным подземном переходов, который в 10 м от него был??
источник
2019 March 20
Транспорт и депрессия
Когда уже эти бесполезные табло уберут?
источник
Транспорт и депрессия
Перед эскалатором очередь, по факту люди занимают обе стороны ступени эскалатора, но табло метрополитена указывает, что надо стоять только справа. Интересно, зачем тогда по всему метро расклеены плакаты о том, что нужно занимать обе стороны эскалатора, если табло над самим эскалатором показывает обратное?
источник
Транспорт и депрессия
Хороший вопрос.
источник
Транспорт и депрессия
Город для пешеходов... или автомобилей... ? https://youtu.be/0XU2neEFnjc
источник
Транспорт и депрессия
Для кого Москва?
Анонимный опрос
13%
Для пешеходов
77%
Для автомобилей
10%
Для велосипедистов
Проголосовало: 69
источник
Транспорт и депрессия
Для кого должна быть Москва?
Анонимный опрос
72%
Для пешеходов
10%
Для автомобилистов
18%
Для велосипедистов
Проголосовало: 71
источник
Транспорт и депрессия
Вчера в телеграме появился авторский канал Михаила Ростиславовича Якимова - известного российского учёного, профессора кафедры организации и безопасности движения МАДИ, автора многих изданий на тему транспортного планирования и моделирования.
https://t.me/channelMR
Больше не нужно заходить в богомерзкие Фейсбук и ЖЖ чтобы почитать его посты 😊 #транспортная_наука
источник
Транспорт и депрессия
​​Городским акиматом было принято решение закрыть отдел навигации. Теперь у жителей нет проблем с поиском нужного места или маршрута: выехать на трассу Нурсултан-2; доехать до Нурсултана; сесть на маршрут Нурсултан 1 до ул. Нурсултана; найти кафе Нурсултан и так далее можно и без карт.
источник
Транспорт и депрессия
источник
2019 March 21
Транспорт и депрессия
Даже рядовые гаишники понимают, что наземных переходов нехватает и они нужны по всему городу. Когда же эта мысль дойдет жо их руководства?
источник
Транспорт и депрессия
​​То есть гаишнику можно переходить Моховую по земле, а обычным москвичам никак нельзя и небезопасно?

Что ж он не воспользовался безопасным и удобным подземном переходов, который прямо под ним??
источник