Size: a a a

Транспорт и депрессия

2019 March 05
Транспорт и депрессия
MadskillsТрансПроект с гордостью представляет.

Отсутствие возможности обгона машинами остановившегося на остановке автобуса не только повышает безопасность, но и эффективно создаёт приоритет для ОТ на такой улице. При этом для машин средняя скорость движения и пропускная способность не меняется.
источник
Транспорт и депрессия
mostransport
MadskillsТрансПроект с гордостью представляет.

Отсутствие возможности обгона машинами остановившегося на остановке автобуса не только повышает безопасность, но и эффективно создаёт приоритет для ОТ на такой улице. При этом для машин средняя скорость движения и пропускная способность не меняется.
Хоть одну бы такую остановку в Москве сделать, а? Показать эффективность наглядно.
источник
2019 March 06
Транспорт и депрессия
Из-за невозможности удобно купить льготный билет на НОТ московские студенты и школьники продолжают страдать и получать штрафы каждый день.

Вот, например, история, которую мне сегодня рассказала однокурсница:

«Пыталась купить льготный билет на НОТ, но единственный автомат Мосгортранса в Троицке не работал, автомат у метро Университет не работал, касса на метро Юго-Западная не работает, когда я проезжаю мимо, поэтому купить льготный билет на НОТ мне не удалось. В итоге, еду я в автобусе, возможности оплатить банковской картой с PayPass не было, а водитель агрессивно отказался давать сдачу с 1000 рублей. Зашедшие контроллеры оштрафовали, а на счёт отказа водителем давать сдачу сказали, что надо было разменять деньги! Причём обжаловать штраф я могу только письменно, опции подать претензия через интернет нет.»

Итак, какие выводы можно сделать из этой ситуации:

1) Мосгортранс продолжает плевать на своих пассажиров и даже не пытается наладить работу своих автоматов.

2) Мэрии Москвы пофиг на школьников и студентов, которые не могут нормально приобрести льготный билет на НОТ. Что, кроме врождённого свинства, мешает продавать за 700 рублей единый льготный билет на метро и НОТ в кассах метрополитена? Если уж организовать продажу ТАТ в кассах метрополитена так «сложно».

3) Мосгортранс продолжает рандомно оснащать автобусы валидаторами с PayPass, в итоге узнать о том: можно ли воспользоваться PayPass в данном автобусе можно только после посадки и проверки всех валидаторов. Причём, в каких-то автобусах валидаторы с PayPass стоят у каждой двери, а в каких-то их вообще нет. Неужели так сложно поставить в первую дверь каждого автобуса, троллейбуса, трамвая, электробуса валидатор с PayPass? А, забыл, если хорошо искать, то на сайте Мосгортранса можно найти список из 47 маршрутов, где должен работать PayPass, но, во-первых, это не всегда так, во-вторых никто в здравом разуме не будет учить эти маршруты, поэтому смысла во введении оплаты Pay-pass на 47 маршрутах мало, поэтомц давно пора вводить Pay-pass на всех маршрутах. В регионах такое есть, в в Москве нет!

4) Мосгортранс грубо нарушает пункт 3 статьи 426 ГК РФ, которая гласит, что отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

Таким образом, отказ продавца, в данном случае водителя, исполнить свою обязанность по продаже имеющегося товара на основании того, что нет сдачи – неправомерен.

5) Абсолютно отсутствует информирование о способах покупки льготных билетов Мосгортранса, т.к. купить их можно не только в кассах и автоматах Мосгортранса, но большинство об этом не знает.

Как с таким отношением к пассажирам в Москве хотят кого-то пересадить на ОТ – непонятно.
источник
2019 March 07
Транспорт и депрессия
Почему Путин и ко не могут летать на вертолете, раз они не могут ехать со всеми в потоке?
источник
Транспорт и депрессия
Кутузовский перекрыли уже больше, чем на час. Люди выходят из автобусов и идут пешком.
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
Все, приехали
источник
2019 March 08
Транспорт и депрессия
Таганрогские транспортники и чиновники добились в городе запуска первых в России трамваев-внедорожников
источник
2019 March 09
Транспорт и депрессия
Дептранс настолько горд светофорным фазам больше нескольких минут через двухполосные улицы, что брендирует светофоры.
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
На остановках много людей. Трамваи стали популярнее? Нет, на выходных теперь на Лесной осталась одна 7 (как бы не врали таблички), которая часто укорачивается по Каланчевскую. И трамвая может не быть до получаса.
источник
Транспорт и депрессия
Тут же, на Лесной, иллюстрация того, почему при большом спросе и маленькой свободной площади парковка должна быть платной. Иначе слишком большой спрос ставит в глухую пробку все ближайшие улицы:
источник
2019 March 11
Транспорт и депрессия
В столице появился новый вид транспорта.
источник
Транспорт и депрессия
Москва: ЦОДД собирает места, где нужны пешеходные переходы, тут:
https://crusandr.livejournal.com/172533.html Давайте завалим наших друзей из ЦОДД списком проблемных мест, где остро не хватает зебр в Москве? Ведь у каждого, уверен, таких не менее десятка только рядом домом!
источник
Транспорт и депрессия
​​Некоторые каналы сегодня постят такое (см. левую фото с перепутанными буквами). Насколько оно правдиво (и насколько у некоторых каналов актуальная инфа) пусть каждый решает сам - справа сверху  фотка той же машины от 9 февраля, а под ней- сегодняшняя.

(Правда что ли в московских электробусах настолько больше уже  не к чему прикапываться, что теперь  его нелюбители просто постят неведомую хрень?)

Фото: просторы интернет,  Мосгортранс и отсюда
источник
2019 March 12
Транспорт и депрессия
И велодорожки!
источник
Транспорт и депрессия
Нужны ли выделенные полосы на Садовом, Бульварном кольце, Тверской, и попутная выделенка на Кремлёвском кольце?
Анонимный опрос
91%
Конечно, да!
9%
Нет!
Проголосовало: 582
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
​​Вы когда-нибудь мечтали поводить трамвай или троллейбус? Наверняка же такое желание было! А теперь давайте посмотрим, с каким идиотизмом вы столкнётесь (и пассажиры тоже): https://gre4ark.livejournal.com/656094.html
источник
Транспорт и депрессия
На Технопарке строят надземный переход через двухполюсную улицу. Приехали.
источник