Менять шпалы хорошо, но вот так кричать о цифрах не нужно. Для понимания: средняя эпюра (количество шпал на один километр пути) для метро около 1800 шп/км. То есть шпалы поменяют на участке около двух километров, что в масштабе закрытого участка не так много, как об этом говорят.
Это все потому что Сергей Семёнович Собянин открыл новую хорду и 17 станций метро. Каждое открытие, даже нового детского сада, если его открывает Собянин, конечно же, делает вашу жизнь на 15/30% лучше!
Согласно письмам, которые опубликовало МЗТ (Москвичи за троллейбус) за январь только в электробусах ЛИАЗ (16 штук) было обнаружено 90 случаев брака, из-за которых произошло 44 схода электробусов с маршрута. Основной причиной сходов с линии и простоев являются проблемы с зарядкой.
Пермский троллейбус планируют закрыть до 1 июля 2019 года. Об этом заявила на заседании комитета по городскому хозяйству в городской думе заместитель главы администрация Перми Людмила Гаджиева. Большая часть машин будет утилизирована, оставшиеся - отправлены в город Березняки.
Вместо "рогатых" город закупил 85 автобусов Volgabus: 65 на дизеле и 20 на газе. Водители троллейбусов будут переучены на водителей автобусов.
Вот так в Перми заботятся об экологии, да и о транспорте тоже.
ЦОДД и ДТ убивают все больше именно пешеходов. Убранные переходы, фазы и заборы дают о себе знать. Пешеходов умирает уже больше половины от всех жертв. Доля смерти пешеходов выросла до 54%