За последние месяцы число электробусов на 73 маршруте выросло; по выходным, если верить расписанию, их даже ходит больше, чем троллейбусов. В теории.
Ибо за три месяца так и не смогли наладить зарядные станции: на Бибирево работает одна, на ВДНХ иногда работает две.
В итоге, инновационная техника простаивает у зарядок, в ожидании своей очереди, просто если в сентябре на конечных стояло максимум 3-4 электробуса, то теперь на конечной может стоять более 6 электробусов.
Стабильности и регулярности в работе электробусов на маршруте также не прибавилось: как и раньше электробусы ходят "паровозиками", что приводит к ещё большему увеличению стоянок на конечных. По словам пассажиров, в последнее время регулярность работы 73 маршрута несколько снизилась.
Фото: Горпроекты