Size: a a a

Транспорт и депрессия

2018 November 08
Транспорт и депрессия
mostransport
Чертёнок из Чертаново.
источник
Транспорт и депрессия
источник
2018 November 09
Транспорт и депрессия
Небольшая обрезка превращает рекламу МЦД в ... рекламу троллейбусов!
источник
Транспорт и депрессия
https://instagram.com/moscowcentralrailways?utm_source=ig_profile_share&igshid=1lhvz7rzlcrlr

Наткнулся на инстаграм МЦД. Любопытное зрелище.

На все посты, независимо от того, про МЦД они, или про что-то другое, навешен дизайн рекламы МЦД. Часто это смотрится довольно забавно.

Но, в целом, МЦД из каждого утюга уже немного начинает надоедать, а ведь до запуска больше года!
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
mostransport
Что интересно - формально, "Тройка" и сейчас действует на электричках в Москве. Но только как носитель для билетов. Надеемся, что в МЦД она будет работать именно как электронный кошелек. Но, увы, пока все заявления - вот такие водянистые и неконкретные.
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
В Химках прошла презентация электробусов "Тролза"

Как пишет официальная группа компании в ВК, "Наши машины оценили жители города и глава городского округа Химки Дмитрий Волошин."
источник
2018 November 10
Транспорт и депрессия
А что если каждый поезд сделать именным? Как вам например поезд 30 лет Макдональдс в России?
источник
Транспорт и депрессия
На Замоскворецкой линии запущен фирменный поезд в честь юбилея МХТ им. А.П. Чехова.
На Кольцевой линии запущен фирменный поезд Дальневосточный экспресс.
На Кольцевой линии запущен фирменный поезд в честь Красноярской универсиады 2019.

Это только фирменные поезда, запущенные за последние 7 дней. А всего именных поездов в метрополитене уже больше 20, и сколько их ходит сейчас понять невозможно. В итоге девальвируется сама ценность и интересность для пассажира фирменных поездов. К тому же т.к. их запуск поставлен на поток, в них нет никакой изюминки: абсолютно одинаковая плёнка и малоинформативные тексты.

Мне кажется, что метрополитену стоит уменьшить число именных поездов, повысив качество их наполнения и равномернее распределить их по линиям, а то на Кольцевой линии их больше трёх, а на Солнцевской ноль. Ну или назвать часть именных поездов рекламными, которыми они фактически и являются, и просто без пафоса и рекламы на Москве-24 выпускать их на линию.
источник
Транспорт и депрессия
Много транспортных новостей? Не можете уследить за всеми каналами?  Читайте канал Трамвайчик! Там уже вторую неделю на выходных публикуются главные новости прошедшей недели!

https://t.me/mostransport_news
источник
2018 November 11
Транспорт и депрессия
В память о моряках, погибших на подлодке, и беспощадном поведении властей. Граффити на опоре недостроенного моста рядом с Икея Химки.
источник
Транспорт и депрессия
источник
2018 November 12
Транспорт и депрессия
Бедная студия, что же с их проектами порою творят на производстве. Дизайнеры (и просто вовлеченные) сразу найдут несколько отличий от шрифта Moscow Sans, которым должен был быть оформлен электробус. Но что-то пошло не так и его оформили самым дурацким шрифтом, который только мог быть — Arial.
источник
Транспорт и депрессия
Из всех производителей классно вышло только у КАМАЗа. У них действительно «что на упаковке, то и в коробке». ЛиАЗ же и МАЗ просто лепят какашку, оформляя по минимальным требованиям, даже не стараясь.

Эта история не про электробус, а про отношения города и производителей. Последние вот плюют на концепцию и лепят, лишь бы деньги заплатили.
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
Занятная перспективная схема в вестибюле на Багратионовской. Найди 10 отличий от схемы в вагонах. Ни новых станций, ни реальных названий, ни монорельса (но с ним может это и правда).
источник
Транспорт и депрессия
Интересная статья от ЦОДДешника Евсина. Вот уж от кого мы не ожидали услышать, цитирую: "Чрезмерно увлеченные нормотворчеством люди, похоже, не допускают наличия мозгов у тех, чью деятельность они регулируют."  Сама статья про глупые ГОСТы и запрет одновременной фазы для поворота машин с переходом пешеходов, даже если под стрелкой - двор. Рекомендуем к прочтению!
источник