Эксперты расценили историю с «Иисусом и собакой» как режиссуру в пользу московской мэрии.
Сейчас устанавливают тех, кто осуществлял продакш этой акции.
«Никаких нет сомнений, что вирусная кампания ставила целью снять негатив в отношении мэрии Москвы.
К команде Собянина на прошедшей неделе появилось слишком много вопросов- и по инициируемым в городе ограничений, неудачных заявлений мэра типа бюджет треснет и неготовности чиновников мэрии предложить план помощи бизнесу и жителям столицы.
Московский бюджет не готов оказать поддержку людям, мэрия продолжает осуществлять
многомиллиардные траты на плитку и обустройство в пользу близких ей бизнесов.
Сейчас мэрии важно перебить внимание, снять с себя негатив, направить внимание на второстепенные темы.
Не случайно, что вирусное видео продвигалось через близких к мэрии ЛОМов и СМИ, среди которых снова была Медуза и псевдооппозиционные паблики (вброс ролика шел через Baza, имеющей контакты со столичным ГУВД и мэрией).
Мэрии нужен был хайп.
Вот и придумали историю с Иисусом, собакой.
Правды в этой истории мало. Правовые основы для
задержания были. Но главного авторы вирусного ролика
достигли- все выходные люди обсуждают эпизод, негатив в сторону полиции смешивается с закреплением некого понимания пусть и неудобного, но необходимого ограничения прав, вызванного требованиями самоизоляции».
Собянинские как умеют, так и отмывают свою репутацию. Манипулируют всем на свете - и Иисусом, и Булгаковым, и сопереживанием людей.