Size: a a a

ML Boot Camp Official

2020 March 09

AT

Alexey Tikhonov in ML Boot Camp Official
Прикольно
источник

A

Alex in ML Boot Camp Official
Хм
источник

A

Alex in ML Boot Camp Official
Это интересно)
источник

A

Alex in ML Boot Camp Official
Обычно у всех плюс минус одно и то же
источник

A

Alex in ML Boot Camp Official
А тут
источник

A

Alex in ML Boot Camp Official
Эвоно как)
источник

AT

Alexey Tikhonov in ML Boot Camp Official
@TheRealRom роман, привет, ты 5, в общем в том же кластере результатов, а у тебя какой подход и модель ? Тут перепись
источник

RP

Roman Pyankov in ML Boot Camp Official
Лайтгб чисто на разных фичах. Есть в том числе и фича, про которую Иван писал
источник

AT

Alexey Tikhonov in ML Boot Camp Official
А предсказывали все что ? Оригинальные доли ?
источник

z

zaur_zh in ML Boot Camp Official
Такое разнообразие - это круто. Богатая задача)) Я тоже сначала деревья и прочие ансамбли по традиции пробовал.
источник

z

zaur_zh in ML Boot Camp Official
Я - да, доли
источник

RP

Roman Pyankov in ML Boot Camp Official
Да, но только оптимайзил кросс энтропию
источник

AT

Alexey Tikhonov in ML Boot Camp Official
У меня корень людей
источник

AB

Andrey Bocharnikov in ML Boot Camp Official
zaur_zh
У меня примерно то, о чем тут почти все уже писали: полуаналитический подход, когда берутся юзеры и площадки из запроса, для них в часы из запроса находятся отношения цены из истории к цене запроса, далее эти числа тонко тюнятся (на это ушла громадная часть времени), суммируются и считаются фичи типа тех, что надо предсказать (доля тех, у кого суммы более 1, 2, 3 и тп). А дальше прикольно: это все кидается внезапно в SVR)) Так что получилось забавно, в первой тройке три разных инструмента.

Вопрос к автору задачи(@system29a). Какой результат у решения, которое в продакшене используется? Есть ощущение, что можно сильно лучше сделать
"в часы из запроса находятся отношения цены из истории к цене запроса". А цена из истории берётся в часы запроса? Как тогда это на следующем месяце работает, его же нет в истории?
источник

AT

Alexey Tikhonov in ML Boot Camp Official
Я вот тоже не пойму, какая связь, прошлое и будущее, мало ли кто смотрел в прошлом что-то где-то за сколько то, в будущем то свои комбинации
источник

z

zaur_zh in ML Boot Camp Official
Тут, как Илья писал, и в истории, и в запросах берутся остатки от деления часов на модулю 24 (для перевода на просмотры в течении дня), и на 24*7 (для просмотров за неделю), тк у пользователей обычно бывает недельная и дневная периодичность (еще один привет биржевикам))). Так и сводятся данные запросов с данными истории
источник

AT

Alexey Tikhonov in ML Boot Camp Official
Но все равно, 2 месяца назад какие то пользователи были в истории на этих площадках за какую то цену, но почему они снова будут в будущем ?
источник

z

zaur_zh in ML Boot Camp Official
Ну а как еще прогнозировать? Логика такая: люди обычно сидят вконтактике утром по пути на работу, вечерами, есть пики просмотров, на выходных дачи-фигачи и не до того, например. Я не проверял, но исходил из этого. Другого способа использовать время из запросов я не вижу
источник

AT

Alexey Tikhonov in ML Boot Camp Official
А cpm как же? Если раньше было дороже или дешевле? Получается это уже на второй план отходит
источник

z

zaur_zh in ML Boot Camp Official
Нет, тут же цена-спрос. В более активные часы цена дороже. Потому Историческое cpm и делится на него же из запроса, чтобы прикинуть, насколько вероятна победа на аукционе
источник