Size: a a a

МегаФон_Пресс-служба

2017 May 23
МегаФон_Пресс-служба
VK
МегаФон
Добрый день.  Меня зовут Сергей Солдатенков, я генеральный директор компании «МегаФон».  Как вы помните, в пятницу 19-го мая у наших клиентов на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять СМС-сообщения. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом.  Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали всё возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро.  Немного о самой аварии. Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети. Такая масштабная проблема в нашей истории произошла впервые. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Мы делаем и будем делать всё от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше…
источник
МегаФон_Пресс-служба
Сергей Солдатенков рассказал о компенсациях пострадавшим абонентам через Вконтакте.
источник
МегаФон_Пресс-служба
#МегафонКлиентам

Обновление.

В качестве компенсации "МегаФон" предложит на выбор:
- 50 минут и 1 ГБ
- 2 ГБ
- фильм " Притяжение" на МегаФон.ТВ.

Срок подключения предложения - до 31 мая. Срок действия пакетов - 30 дней.
источник
МегаФон_Пресс-служба
Для сравнения: средний объём трафика на абонента в России - 4 ГБ в месяц. Мы предлагаем 2ГБ. Для абсолютного большинства - это много.
источник
МегаФон_Пресс-служба
Средний объем минут в месяц, которые проговаривают клиенты сотовой связи  – около 300-350 минут, средний человек говорит около 10 минут в день
"МегаФон" предлагает 50 минут.
источник
МегаФон_Пресс-служба
Для тех, кому не нужны минуты и ГБ. Фильм в HD обычно стоит 300 рублей. Примерно столько же по данным независимых аналитиков тратит средний россиянин на связь в месяц.
источник
2017 May 24
МегаФон_Пресс-служба
Информация для СМИ.

Спасибо вам за поддержку в момент, когда у "МегаФона" были технические трудности.

Уже завтра в 9.00 (мск) мы раскроем итоги первого квартала 2017 года.

В 15.30 (мск) в Лондоне топ-менеджмент представит новую стратегию "МегаФона". Мы будем вести онлайн-трансляцию здесь.

Дополнительные вопросы направляйте, пожалуйста, в пресс-службу.
источник
2017 May 25
МегаФон_Пресс-служба
Точка зрения. Олег Сальманов, «Ведомости» об аварии 19 мая. https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2017/05/25/691382-megafon-prinyal
источник
МегаФон_Пресс-служба
Пас из Сочи в Лондон.

Сегодня в Сочи стартовал финальный этап чемпионата по футболу среди детей-сирот "Будущее зависит от тебя", который компания "МегаФон" проводит уже 12-й год. На поле вышли 19 команд из России, Таджикистана и Южной Осетии. Несмотря на свой юный возраст, ребята показали нешуточную игру, ведь бороться есть за что. Команды-победители получат уже ставшую традиционной поездку в Лондон в гости к FC Arsenal. А также смогут с честью представить страну во время первого в истории проекта международного этапа, который пройдёт в Москве осенью этого года!

Здесь собрались лучшие команды - победители региональных этапов из Зубцова, Орла, Кызыла, Перми, Ставрополя, Красноярска, Магадана, Смоленска, Казани, Кабардино-Балкарии и др.

Подробности о турнире и истории участников на сайте проекта: football.megafon.ru
источник
МегаФон_Пресс-служба
источник
МегаФон_Пресс-служба
«МегаФон» представляет новую стратегию 2017-2020 «Развиваем цифровой мир».

Сегодня в Лондоне в рамках Дня инвестора топ-менеджеры компании расскажут о том, как будет развиваться «МегаФон» в ближайшие годы.

Мы поделимся с вами ключевыми моментами события.
источник
МегаФон_Пресс-служба
Сергей Солдатенков, генеральный директор:

Наша предыдущая стратегия лидерства в эффективном росте 2011-2015 принесла свои результаты. Мы гордимся тем, что многое из задуманного удалось сделать. Мы удвоили денежный поток и нам удалось выплатить 180 млрд рублей в виде дивидендов с момента IPO.
источник
МегаФон_Пресс-служба
Сергей Солдатенков, генеральный директор:

Последние несколько лет рынок телекома перестал расти. И дело здесь не только в конкуренции. Не появляются новые абоненты - проникновение достигло 180% и Россия в мировых лидерах по этому показателю. Погоня за долей в подключениях не приносит новой выручки и является причиной высокого оттока. Снижение цен на услуги, безлимитные тарифы, пакетные предложения с увеличенным объемом услуг не принесли результатов по изменению долей операторов на рынке.
источник
МегаФон_Пресс-служба
Сергей Солдатенкова, генеральный директор:

Российская ситуация не уникальна и есть примеры стран, где несмотря на конкуренцию после спада произошло восстановление рынка. Среди них - Финляндия, Испания, Аргентина. В Россия мы видим возможность восстановления.
источник
МегаФон_Пресс-служба
Сергей Солдатенков, генеральный директор:

«МегаФон» должен подать пример восстановления рынка: мы перешли на умное ценообразование – в России безусловных безлимитов больше нет на полках офисов продаж. Мы смещаем акцент с общего количества подключений и мотивируем персонал на достижение качества, а не количества продаж. Мы оптимизируем наш ритейл, оптимизировали CAPEX и не допускаем «гонку вооружений» в строительстве сетей. Вместо этого мы ведем проекты по совместному строительству и обмену инфраструктуры со всеми игроками телекома. Мы уже видим положительное влияние этих решений – темпы падения OIBDA "МегаФона" в первом квартале снизились.
источник
МегаФон_Пресс-служба
Александр Соболев, директор по стратегии:

Чтобы изменить падающий тренд в отрасли, мы должны работать над созданием дополнительной ценности услуг для клиента и способствовать усилению проникновения интернета и цифровых продуктов. Мы видим потенциал в создании партнерств - объединении возможностей телекоммуникаций и интернета.  

Наше будущее – это создание экосистемы цифровых решений, которые будут охватывать все сферы жизни человека.
источник
МегаФон_Пресс-служба
Александр Соболев, директор по стратегии:

В центре внимания – цифровой клиент. Сегодня - это 32% нашей абонентской базы, которые обеспечивают 60% выручки. Мы будем работать над тем, чтобы абонент дольше оставался в нашей сети и пользовался большим объемом услуг. Наша миссия – Подключаем возможности. А это значит, что мы создаем новый удобный цифровой продукт, с использованием больших данных лучше узнаем потребности наших клиентов, чтобы предложить им индивидуальное решение, выбираем лучший способ контакта с абонентом и  обслуживания с меньшей стоимостью, создаем комплексные решения для корпоративных клиентов с использованием нашего опыта в области "интернета вещей". Наша стратегия опирается на сильные стороны "МегаФона": лучшие позиции для создания цифровой экосистемы, масштабная инфраструктура, успешный опыт ведения эффективного бизнеса.
источник
МегаФон_Пресс-служба
Влад Вольфсон, коммерческий директор:

Мы будем создавать новые продукты по принципу More for more – больше услуг за большую стоимость.

Мы будем работать над дифференциацией брендов: "МегаФон" для традиционных пользователей, "Йота" – для активной молодежи, любителей интернета, VKMobile - для пользователей соцсети.

Мы будем создавать услуги с дополнительной ценностью – среди них уже "МегаФон.ТВ" и "МегаФон.Карта". Наши возможности позволяют более точно анализировать потребности клиентов и создавать для них полезные услуги, охватывающие все области жизни.
источник
МегаФон_Пресс-служба
Влад Вольфсон, коммерческий директор:

VK Mobile создан для пользователей соцсети "Вконтакте". Мы включили в новый продукт опции, важные именно для этой аудитории – безлимитный интернет-трафик в приложении "Вконтакте", возврат части стоимости покупки (кешбэк) контента в социальной сети и подписку на музыку.
источник
МегаФон_Пресс-служба
Запуск VK Mobile - 15-16 июля в Санкт-Петербурге на фестивале VK Fest 2017.
источник