Size: a a a

МегаФон_Пресс-служба

2017 May 12
МегаФон_Пресс-служба
"МегаФон" посмотрел, куда ездили москвичи на майские праздники 2017.

Самой популярной страной для путешествий стала Турция (рост в 4 раза по сравнению с прошлым годом).

Из Западной Европы самыми популярными оказались Италия, Испания, Франция и Германия.

Из новых экзотических стран москвичи побывали в республике Чад, Гренландии, Намибии, Парагвае, Тонге, Тринидаде и Тобаго.

По сравнению с прошлым годом объем передачи данных в роуминге вырос сразу в 3 раза, несмотря на то, что количество выезжающих практически не изменилось.

ТОП 10 стран, куда ездили абоненты "МегаФона" на майские праздники 2017:

1. Турция 8,2%
2. Беларусь 7,3%
3. Молдова 5,6%
4. Украина 5,5%
5. Таджикистан 4,2%
6. Италия 3,9%
7. Испания 3,8%
8. Франция 3,5%
9. Киргизия 3,2%
10. Германия 3,0%
источник
МегаФон_Пресс-служба
По вирусу Wanacry.

Компьютеры компании подверглись атаке сегодня во второй половине дня. Никакого влияния на качество связи на территории страны не было. IT-специалисты "МегаФона" продолжают работу над устранением последствий атаки. К 21:00 была восстановлена работоспособность центров поддержки абонентов, в работе которой в течение нескольких часов были сбои из-за проблем с компьютерами сотрудников. Ситуация под контролем, правоохранительные органы были проинформированы в установленном порядке.
источник
2017 May 13
МегаФон_Пресс-служба
Информация по вирусу Wanacry.

1) Атака не оказала влияния на телекоммуникационные сервисы. Технологический сегмент сети успешно отразил атаку.

2) Внутрикорпоративные сети: благодаря усилиям нашей технической команды удалось избежать отключения внутрикорпоративной компьютерной сети. Мы реализовали технологические меры, ограничивающие распространение вируса (закрыли уязвимость операционной системы Microsoft)

3) Рабочие места: Потери данных на компьютерах, зараженных вирусом, удалось избежать за счет используемых технологий виртуализации (файловые ресурсы пользователей размещаются в защищенном облаке)

4) Ритейл: Наши точки продаж пострадали больше всего, так как в рознице обширнее всего используется Windows, уязвимости которого были использованы. К 13:00 сегодня продажи полностью восстановлены в трех филиалах. В остальных пяти они будут восстановлены в течение следующего часа.

5) Обслуживание: Обслуживание абонентов в колл-центрах Компании было восстановлено предельно оперативно - в течение нескольких часов с момента атаки (в 21:30 вчера вчера). При этом обслуживание абонентов в режиме консультаций не прекращалось ни на минуту. Работал и личный кабинет.

В целом, критичных потерь данных нет, ситуация под контролем, влияние на бизнес и сети связи отсутствует, IT-команда работает над окончательным устранением последствий.

Держимся отлично, IT на высоте. Чего и всем желаем.
источник
2017 May 15
МегаФон_Пресс-служба
UPD информации по вирусу Wanacry.

Анна Серебряникова, операционный директор "МегаФона":

"К 15:00 понедельника, 15 мая, "МегаФон" завершил ликвидацию последствий вирусной атаки. Все салоны продаж и контактные центры работают в нормальном режиме. IT-системы "МегаФона" продемонстрировали способность быстро справляться с подобными проблемами. Атака не повлияла на телекоммуникационную сеть "МегаФона".
Абоненты могут пользоваться всеми услугами наших салонов и колл-центров в полном объеме".
источник
МегаФон_Пресс-служба
Анна Серебряникова
источник
2017 May 18
МегаФон_Пресс-служба
Нашим абонентам мы задали вопрос: что важнее всего в телефоне? 53% респондентов выбрали «водонепроницаемость». Но многие устройства этим качеством не обладают. И уже сегодня вместе с «Альфа Страхованием» мы предлагаем бесплатную страховку от утопления. Страховка доступна при покупке смартфона от 5 тысяч рублей в наших салонах. Подробности и полный перечень страховых услуг можно посмотреть здесь: http://moscow.megafon.ru/bonus/action/strahovka.html .
источник
МегаФон_Пресс-служба
источник
2017 May 19
МегаФон_Пресс-служба
Сейчас в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона - 30%.

Технические специалисты "МегаФона" проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время.

Обращаем ваше внимание, что мобильный интернет продолжает работать в обычном режиме, и вы можете совершать звонки через мессенджеры.

Приносим извинения за причиненные неудобства.
источник
МегаФон_Пресс-служба
За последние 20 минут поступили вопросы от СМИ о возможной связи технического сбоя на сети "МегаФона" с вирусной атакой Wanacry. Отвечаем - у нас нет оснований связывать два этих события.
Произошла авария на одном из элементов сетевого оборудования. Мы делаем все возможное, чтобы устранить последствия в самое ближайшее время.
источник
МегаФон_Пресс-служба
Поступают новые смелые версии: одна из них связывает аварию с "тестированием оборудования для реализации "пакета Яровой". Разочаруем: никаких тестов не проводим, законодательная власть  на этот раз ни при чём. Авария на нашем оборудовании. Занимаемся устранением тоже сами.
источник
МегаФон_Пресс-служба
С мест сообщают: в соцсетях пишут о проблемах у других операторов. Версия: "скоординированная атака на российскую связь". Подтвердить не можем - про других операторов спрашивайте у них. Мы занимаемся восстановлением работы нашей сети. 3G и LTE работают, голос постепенно восстанавливаем.
источник
МегаФон_Пресс-служба
В соцсетях появился хэштег #МегаФонЖиви. Спасибо за поддержку, мы очень стараемся всё починить максимально быстро! Распределяем нагрузку по резервному оборудованию, в ближайшие часы ситуация с голосовыми вызовами исправится.
источник
МегаФон_Пресс-служба
источник
МегаФон_Пресс-служба
Ход работ:
Восстановлены Самара, Казань, Саратов. Успешность голосовых вызовов по Москве и области - 93%.
источник
МегаФон_Пресс-служба
О причинах: Сбой в программном обеспечении - базе данных  производства компании Hewlett-Packard - на основном и резервном узлах, обслуживающих ряд субъектов Федерации. Техническую поддержку  также осуществляет Hewlett-Packard.

Hewlett-Packard в ближайшее время планирует установить обновление программного обеспечения.
источник
МегаФон_Пресс-служба
Первый канал сообщил, что сбой коснулся Петербурга и области.  Ошиблись - это не так.
источник
МегаФон_Пресс-служба
Сеть "МегаФона" в Москве полностью восстановлена. Голосовая связь, смс и мобильный интернет работают в нормальном режиме.
источник
МегаФон_Пресс-служба
Сеть "МегаФона" в Поволжье полностью восстановлена. Голосовая связь, смс и мобильный интернет работают в нормальном режиме.
источник
2017 May 20
МегаФон_Пресс-служба
VK
МегаФон
Друзья, хочу сообщить последние новости по вчерашней аварии.  Технический сбой на нашем оборудовании, повлиявший на работу ряда услуг, устранен. Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения. Сейчас сеть работает стабильно и в Москве и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме.  Ещё раз приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании и мы сделаем всё возможное, чтобы она осталась последней. Качество связи для «МегаФона» было, есть и будет нашим приоритетом. Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели.  Благодарю за доверие и поддержку в течение вчерашнего дня. Спасибо...
источник
МегаФон_Пресс-служба
Генеральный директор обратился через ВКонтакте к абонентам.
источник