Size: a a a

2019 March 06

V

Vitaly in @meetupteam
Ты считаешь cost per hire ?
источник

V

Vitaly in @meetupteam
Vitaly
Хорошее отношение к плакату ? А почему оно должно быть плохим? Заинтересованный в получении информации будет воротить носом?
А вот тут ответишь?
источник

АП

Андрей Павленко in @meetupteam
Vitaly
Ты считаешь cost per hire ?
А вы посчитайте cost of all of the shit, которое случится, когда команде приведут несовместимого с ней человека :)
Поэтому - командное собеседование, и эта праткика не только в LeSS, её и в обычном Scrum хорошо бы использовать.

В конце концов, команда активно ищет людей только в начале пути, а потом - гораздо реже.
источник

V

Vitaly in @meetupteam
Андрей Павленко
А вы посчитайте cost of all of the shit, которое случится, когда команде приведут несовместимого с ней человека :)
Поэтому - командное собеседование, и эта праткика не только в LeSS, её и в обычном Scrum хорошо бы использовать.

В конце концов, команда активно ищет людей только в начале пути, а потом - гораздо реже.
А зачем приводить команде несовместимого с ней человека?
источник

V

Vitaly in @meetupteam
Какая ценность практики?
источник

АП

Андрей Павленко in @meetupteam
Vitaly
А зачем приводить команде несовместимого с ней человека?
Не зачем, а почему. Потому что не было командного собеседования, Вы же говорите, что это дорого :)
источник

V

Vitaly in @meetupteam
Андрей Павленко
Не зачем, а почему. Потому что не было командного собеседования, Вы же говорите, что это дорого :)
То есть, я Прввильно понял, без коллективного собеседования человек приведённый всегда будет неподходящим?
источник

V

Vitaly in @meetupteam
Серьезно?
источник

М

М in @meetupteam
Андрей Павленко
А вы посчитайте cost of all of the shit, которое случится, когда команде приведут несовместимого с ней человека :)
Поэтому - командное собеседование, и эта праткика не только в LeSS, её и в обычном Scrum хорошо бы использовать.

В конце концов, команда активно ищет людей только в начале пути, а потом - гораздо реже.
Андрей, расскажите пожалуйста подробнее о подходу к подбору членов команды - кто инициирует, кто присутствует на собеседованиях, кто решает по уровню зарплаты и финальному решению, насколько я понимаю в методологии Scrum этот вопрос обходят стороной, а зря
источник

AR

Antony Romanov in @meetupteam
М
Андрей, расскажите пожалуйста подробнее о подходу к подбору членов команды - кто инициирует, кто присутствует на собеседованиях, кто решает по уровню зарплаты и финальному решению, насколько я понимаю в методологии Scrum этот вопрос обходят стороной, а зря
А кто обходит его стороной?)
источник

АП

Андрей Павленко in @meetupteam
Vitaly
То есть, я Прввильно понял, без коллективного собеседования человек приведённый всегда будет неподходящим?
Не всегда, но вероятность выше.
источник

V

Vitaly in @meetupteam
Андрей Павленко
Не всегда, но вероятность выше.
А есть пруф?
источник

АП

Андрей Павленко in @meetupteam
М
Андрей, расскажите пожалуйста подробнее о подходу к подбору членов команды - кто инициирует, кто присутствует на собеседованиях, кто решает по уровню зарплаты и финальному решению, насколько я понимаю в методологии Scrum этот вопрос обходят стороной, а зря
Я где-то писал об этом в комментах на FB, попробую найти и скинуть )

Не то чтобы обходят... просто это вопросы, выходящие за рамки Скрама. И да, Скрам - НЕ методология :) (иначе там бы эти вопросы освещались, кстати)
источник

NT

Nikita Tkachenko in @meetupteam
Vitaly
Хорошее отношение к плакату ? А почему оно должно быть плохим? Заинтересованный в получении информации будет воротить носом?
Отношение к плакату - оно же комплексное. Ценность материала, эстетика и символизм образов, логичность изложения, простота распознавания образов, соответствие содержания и визуального ряда - факторов масса. Какие-то запоминаются или их хочется сохранить в телефона, а какие-то хочется забыть поскорее. В итоге получается отношение/лояльность к плакату на Х из 10 баллов. Чем Х выше, тем лучше. И это речь именно про плакат, как средство донесения материала.
источник

АП

Андрей Павленко in @meetupteam
Vitaly
А есть пруф?
Поищите.
источник

AR

Antony Romanov in @meetupteam
Nikita Tkachenko
Отношение к плакату - оно же комплексное. Ценность материала, эстетика и символизм образов, логичность изложения, простота распознавания образов, соответствие содержания и визуального ряда - факторов масса. Какие-то запоминаются или их хочется сохранить в телефона, а какие-то хочется забыть поскорее. В итоге получается отношение/лояльность к плакату на Х из 10 баллов. Чем Х выше, тем лучше. И это речь именно про плакат, как средство донесения материала.
Никита, это про психологию, верно?
источник

AR

Antony Romanov in @meetupteam
🙊
источник

V

Vitaly in @meetupteam
Поискать пруф ваших слов?
источник

V

Vitaly in @meetupteam
Серьезно?
источник

V

Vitaly in @meetupteam
Nikita Tkachenko
Отношение к плакату - оно же комплексное. Ценность материала, эстетика и символизм образов, логичность изложения, простота распознавания образов, соответствие содержания и визуального ряда - факторов масса. Какие-то запоминаются или их хочется сохранить в телефона, а какие-то хочется забыть поскорее. В итоге получается отношение/лояльность к плакату на Х из 10 баллов. Чем Х выше, тем лучше. И это речь именно про плакат, как средство донесения материала.
Спасибо
источник