Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 08

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Eugene
Ребят, кто проходил курс на devtodev "КАК ДЕЛАТЬ ИГРЫ, КОТОРЫЕ НРАВЯТСЯ И ПРИНОСЯТ ДЕНЬГИ"?
@Nikita_Krasov проходил.
источник

EC

Evgeny Chechenin @Ki... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sergey
может просто юзать Ad mobs?
тут уже посоветовать не могу
источник

S

Sergey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Все чаты по unity обошел) такое ощущение, что никто не юзает рекламу в прилах)
источник

EC

Evgeny Chechenin @Ki... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
лучше не заморачиваться и медиатор интегрировать
источник

Р

Руслан in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sergey
Все чаты по unity обошел) такое ощущение, что никто не юзает рекламу в прилах)
и ты не используй, находи другие способы монетизации
источник

S

Sergey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
медиатор?
источник

S

Sergey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
что это?
источник

EC

Evgeny Chechenin @Ki... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
рекламный медиатор. который собирает рекламу с разных сеток и включает в твоем приложении ту, которая принесет больше денег
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
А в чём вопрос-то?
Вопрос "Ну и как же делать?" XD
источник

S

Sergey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Evgeny Chechenin @KiraMT
рекламный медиатор. который собирает рекламу с разных сеток и включает в твоем приложении ту, которая принесет больше денег
Есть названия для примера?)
источник

E

Eugene in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Надо спросить у @Nikita_Krasov.
Благодарю
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
@su69ka, тебе будет интересен такой материал?)
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Отличный материал о том, как прописать взаимодействие игровых систем в таблицах на примере новой Зельды:

slowrun.me/2018/05/systems-interaction-by-spreadsheet.html
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sergey
Есть названия для примера?)
Appodeal, например. но я вот не сторонник рекламных медиаторов. и конкретно апподил категорически не советую
источник

S

Sergey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
почему?)
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ну вот конкретная история. апподил пафосно объявил о поддержке уе4 и выпустил плагин. через некоторое время тихо перестал его поддерживать, в документации всё как будто бы нормально и нигде нет упоминания об отсутствии поддержки. ещё через некоторое время гугл меняет правила безопасности и банит из-за дыр некоторые библиотеки, одна из которых использует в плагине апподила (который они теперь не поддерживают и не обновляют).
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
как итог - я зря потратил время на интеграцию плагина, а потом выкинул его. а в интернетах есть люди, которых гугл забанил намертво из-за наличия в их играх этого плагина с дырявыми либами.
источник

S

Sergey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
ну вот конкретная история. апподил пафосно объявил о поддержке уе4 и выпустил плагин. через некоторое время тихо перестал его поддерживать, в документации всё как будто бы нормально и нигде нет упоминания об отсутствии поддержки. ещё через некоторое время гугл меняет правила безопасности и банит из-за дыр некоторые библиотеки, одна из которых использует в плагине апподила (который они теперь не поддерживают и не обновляют).
Какие есть норм варианты для рекламы в приле?
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sergey
Какие есть норм варианты для рекламы в приле?
ну я просто гугл адс использую. это максимально безопасно, но, конечно, перформить рекламы будут, скорее всего, не так эффективно, как у медиаторов
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Отличный материал о том, как прописать взаимодействие игровых систем в таблицах на примере новой Зельды:

slowrun.me/2018/05/systems-interaction-by-spreadsheet.html
Спасибо :)
источник