Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 08

EC

Evgeny Chechenin @Ki... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
в этом плане Ace Attorney / Danganronpa / Zero Escape больше в сторону новелл склоняются, да
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Evgeny Chechenin @KiraMT
в этом плане Ace Attorney / Danganronpa / Zero Escape больше в сторону новелл склоняются, да
Да, просто интерактивные рассказы с мини-играми :)
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Evgeny Chechenin @KiraMT
в этом плане Ace Attorney / Danganronpa / Zero Escape больше в сторону новелл склоняются, да
Не, ну в первом есть счётчик "жизней" разрешающий ошибиться ограниченное количество раз
источник

EC

Evgeny Chechenin @Ki... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
от которого они кстати отказались в Dual Destinies )
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Evgeny Chechenin @KiraMT
я тут к вам вклинюсь и добавлю серии Zero Escape и Danganronpa как вроде неплохие детективные (раз уж Ace Attorney упомянули)
в Zero Escape есть куча проблем - там главные загадки и твисты игр решаются с помощью телепатии и магии то есть к ним нельзя придти логическим путем никак
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну и просто гора графомании, особенно во второй части
источник

EC

Evgeny Chechenin @Ki... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
и вторая при этом лучше первой и третьей)
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Где на тру концовку надо пройти игру с десяток раз :\
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
а почему вы так уверены, что возможность ошибиться делает детектив лучше?
источник

EC

Evgeny Chechenin @Ki... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ну не то чтобы лучше. смотря чего ждешь
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
а почему вы так уверены, что возможность ошибиться делает детектив лучше?
Лично для меня это даёт возможность напрячь мозги, а не просто плыть по течению и кликать вокруг.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Evgeny Chechenin @KiraMT
в этом плане Ace Attorney / Danganronpa / Zero Escape больше в сторону новелл склоняются, да
Danganronpa со второй части ну в откровенный треш скатывается
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Неудивительно в общем-то, что продажи серии сейчас низкие
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
То есть там еще в первой части концовка тоже Because Magic
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Но до нее хотя бы они пытаются
источник

EC

Evgeny Chechenin @Ki... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ну в V3 они вообще сами над собой посмеялись в итоге
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
а почему вы так уверены, что возможность ошибиться делает детектив лучше?
Кстати у кого-то ХУZ или DTF было видео небольшое на данную тему
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А не, GMTK
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Лично для меня это даёт возможность напрячь мозги, а не просто плыть по течению и кликать вокруг.
ну напрячь мозги можно по-разному,
читая книгу или смотря фильм, ты тоже напрягаешь пытаясь вычислить преступника (если конечно не пришел на попкорн развлечение), тут скорее в другом вопрос
выбор и перебор - превращают игру в игрушку и частично убивают эмоциональную составляющую
источник