Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 04

А

Анастасия in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ludum dare же идёт, точно
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Не хочу пенять на зеркало, но до чего дурацкая тема
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
а были такие забавные
источник

PS

Pavel Snytko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
а чо за тема, кстати?
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Stuck in a loop
источник

PS

Pavel Snytko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
да, мудрёно
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А выбирали из:
Decay
Layers
Control the world, not the player
Nomad
Connections
Stuck in a loop
Feeding the monster
Delay the inevitable
Contain it
Day and night
Shipwrecked
Clockwork
You can't save them all
Death is not the end
Summoning
The world changes when you are not looking
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
тут столько упорюх забавных, нет, петли
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну интерпретаций можно на петлб очень много придумать.
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
В том числе геймдизайнерских, когда ты делаешь позитивную/негативную петлю и всякие способы её сломать
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну и с временными петлями, которыми все наверное и займутся, можно очень много любопытного придумать.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Не уверен, что раскрытие темы через позитивный/негативный луп будет достаточно очевидным, чтобы его не разжевывать) Но вариант забавный
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Nikolaev
Ну и с временными петлями, которыми все наверное и займутся, можно очень много любопытного придумать.
А такая реализация мне кажется немного слишком сложной для 2 дней и команды из прям не матерых спецов формата "художник за день может новеллу нарисовать", хотя, возможно, это просто мы не тёртые калачи)
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel Snytko
а сегодня чем-то занят? ;)
У меня пока мозгов не хватает
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
С застреванием в лупе как в рутине тоже хрен раскроешь в простой одноэкранке или коротенькой игре без нужного погружения
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А после того, как видишь, что народ такой "А мы тут вот это джемим", вообще хочется сначала медитировать 7 лет, а потом приходить обратно)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну, поныли, можно и дальше дизайнить
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Эндлесс раннер - тоже петлёй можно сделать.
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Короче задумок можно много сделать
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну или халявно, loop - это какой-нибудь hyperloop, транспортный корридор, гиперпрыжок и т.д.
источник