Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 02

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
VacheslaV Barinov
Про этот рынок не в курсе. В целом как то странно. Если впомнить набившие оскомину примеры, Плэйрикс, оу матч3, у кого она копировала хай дэй кажется? Нет путаю, а у кого? Кефир начинал с чего, ах да с матч3. Сечас да делают выживалку, молодцы. Давайте пойдем на хед хантер посмотрим в какие игровые компании требуются спецы разные, как думаете кого там будет больше? Мобильных компаний делающих матч3/куки-менеджеры/клоны в других жанрах или там будет засилие уникальных мобильных продуктов? Я конечно конкретно сейчас не силен в этом, вакансии давно не мониторил, но год назад доминировали именно клоны. Больше было матч3. Есть обратные пруфы на данный момент?
Плейрикс скопировала матч-3 у хей дей? Понятно.
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
@Sadaris твой выход!
Я не вижу смысла спорить с синдромом утенка тащем-та
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Плейрикс скопировала матч-3 у хей дей? Понятно.
Горяченькая пошла
источник

VB

VacheslaV Barinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Плейрикс скопировала матч-3 у хей дей? Понятно.
Хорошо грубо выразился взяла за прототип, либо перепутал название "прототипа", либо не упомянул плюсом еще игры которые тоже были взяты за прототип. Они даже в своих видео говорили что ориентировались в некоторых моментах на хай дей. И этого не скрывали никогда вроде бы.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
И вообще, откуда берётся предположение, что UX не важен в матч-3? Как раз наоборот, там очень нужно toyplay хорошо реализовать
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ОСОБЕННО с учётом высокой конкуренции на рынке)
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
О, я опять UI/UX пропустил?
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Че там наобсуждали, нужен то в мобилках или не нужен?
источник

RM

Roman Martynov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
VacheslaV Barinov
Хорошо грубо выразился взяла за прототип, либо перепутал название "прототипа", либо не упомянул плюсом еще игры которые тоже были взяты за прототип. Они даже в своих видео говорили что ориентировались в некоторых моментах на хай дей. И этого не скрывали никогда вроде бы.
Hay Day ни разу не матч-3. Это во-первых.
Во-вторых, UI\UX непросто скопировать. Всё равно нужны для этого специалисты. Как и геймплей нельзя просто копировать у других игр без его понимания.
В-третьих, действительно, UI\UX специалистов много в разных компаниях. Даже если они делают клоны. Что с того?
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
И вообще, откуда берётся предположение, что UX не важен в матч-3? Как раз наоборот, там очень нужно toyplay хорошо реализовать
Я тоже не понимаю. Особенно если взять, скажем, признанно хороший и успешный матч3 на рынке и генерик, и сравнить хотя бы каскады, импакты от анимаций в них даже, динамику убирания фишек
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Там просто очевидна разница в качестве
источник

VB

VacheslaV Barinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Хорошо. Объем работ какой будет? ingame - там все велосипеды придуманы. Лобби? Ну возможно пара тасков на квест лог, ну мб пара тасков на размещение иконок турниров ивентов. Ок это ну цать часов работы. Дальше ну да ивенты парочка и один попап турниров с таблицей. В сумме это нагрузка.....ну я бы не сказал что огромная.
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
VacheslaV Barinov
Хорошо. Объем работ какой будет? ingame - там все велосипеды придуманы. Лобби? Ну возможно пара тасков на квест лог, ну мб пара тасков на размещение иконок турниров ивентов. Ок это ну цать часов работы. Дальше ну да ивенты парочка и один попап турниров с таблицей. В сумме это нагрузка.....ну я бы не сказал что огромная.
Хорошо что вы бюджеты не распределяете и командам дедлайны не ставите.
источник

VB

VacheslaV Barinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Еще не дорос. Да PM не моя цель.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Да PM обычно бюджеты и не распределяет))
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А то так и рождаются, видимо, продюссеры с риторикой типа "да чо там, проект на юнити портануть дело полугода, делать-то ничего не надо, только скопировать все".
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Человека кидает. Он сначала задал вопрос так, будто UI/UX в мобилках не нужен. Потом сам сказал что он нужен, жаль что UI/UX-ры мало у кого есть. Теперь он говорит что нет объема работ для матч3 (хотя только что говорил, что они нужны, а раз нет объема работ, значит не нужны?). Я перестал понимать основной тезис.
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
(фразу выше встречал в ИРЛ)
источник

VB

VacheslaV Barinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Человека кидает. Он сначала задал вопрос так, будто UI/UX в мобилках не нужен. Потом сам сказал что он нужен, жаль что UI/UX-ры мало у кого есть. Теперь он говорит что нет объема работ для матч3 (хотя только что говорил, что они нужны, а раз нет объема работ, значит не нужны?). Я перестал понимать основной тезис.
Я не имел ввиду что UI/UX в мобилках не нужен. Можно цитату какие слова вы интерпретировали таким образом?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Можно заново сказать что ты именно имеешь в виду?
источник