Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 26

R

R.N. in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
есть замечательная лекация от @bread_crumb в курсе лекций от Dev2Dev Как делать игры которые нравятся и приносят деньги.
Спасибо, посмотрю)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
есть замечательная лекация от @bread_crumb в курсе лекций от Dev2Dev Как делать игры которые нравятся и приносят деньги.
Ток надо обновить её уже, пора
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Ток надо обновить её уже, пора
дай мне ещё пару, тройку лет поработать и я обновлю)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
чего время терять?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Тогда уж третий раз надо будет обновлять!
источник

PS

Pavel Snytko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
VacheslaV Barinov
На картинке проблема с UI. Спрайт перса заходит под элементы управления. Есть только одно решение: Сдвигать камеру вниз вместе с элементами управления когда игрок идет вниз на дельту == ширине ui элементов или есть что-то еще?
можно привязать камеру к игроку,
можно создавать джойстики в месте касания🤔
источник

VB

VacheslaV Barinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
стик так работает. Т.к. это мобилка по умолчанию показываю стик в дефолтном месте что бы не объяснять игроку что нал окликнуть и будет счастье. Хотя мб так и сделаю.....
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
VacheslaV Barinov
стик так работает. Т.к. это мобилка по умолчанию показываю стик в дефолтном месте что бы не объяснять игроку что нал окликнуть и будет счастье. Хотя мб так и сделаю.....
Экранные стики кстати не очень. Пора от них отказаться навсегда.

И использовать перемещение касанием.

Устают пальцы. Снижается длительность сессии. Экранные стики — очень плохой способ управления.
источник

VB

VacheslaV Barinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Каким образом ты будешь использовать перемещение касанием например в archero тезисно накинь тз плиз.
источник

VB

VacheslaV Barinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
не устают пальцы, не снижается длительность сессии. Верифицированной статистики такой нет.
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
VacheslaV Barinov
Каким образом ты будешь использовать перемещение касанием например в archero тезисно накинь тз плиз.
Перемещение по нажатию на поле.

Автонаведение.
Стрельба по нажатию на кнопку.
источник

VB

VacheslaV Barinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
это не тезисы и даже отдаленно не тз.
источник

VB

VacheslaV Barinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
для одного набора механик идеально подходит стик, для другого набора механик/целей гемплея подходит перемещение касанием. Гиперболизация и попытки объявить идеальный/универсальный способ это мамкин гемдизайн для 15 летних подростков.
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
VacheslaV Barinov
не устают пальцы, не снижается длительность сессии. Верифицированной статистики такой нет.
Зависит от длительности сессии. Физиология у всех разная. После непрерывной сессии в 2-3 часа пальцы начинают значительно уставать.

Вплоть до того, что у человека, который привык играть в длительные сессии начинает теряться желание играть в ближайшие часы.

Это мое наблюдение.
Что в 2010 году с Dungeon Hunter 2

Что с мобильной мобой Heroes of Order&Chaos в 2012. Они изначально использовали перемещение по нажатию и это было более чем хорошее решение.

Затем же, если я правильно помню, у них заметно поменялся способ управления.
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А случаи, когда у многих даже после 20 минут использования стиков (вне зависимости виртуальных или физических) начинают уставать пальцы присутствуют. Можешь почитать информацию об этом в интернете.
источник

VB

VacheslaV Barinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Какой процент платящих игроков играет по 2-3 часа? Кто эти платящие мальки дельфины или киты? Или мб это вообще не донатеры и их 0,000000854293%?
источник

VB

VacheslaV Barinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Значит команда арчеро знатно просчиталась и прямо сейчас теряет игроков, Беги к ним открой им глаза.
источник

VB

VacheslaV Barinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
С порога получишь деньги славу блек джек и шлюх.
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Daniel Erased
Экранные стики кстати не очень. Пора от них отказаться навсегда.

И использовать перемещение касанием.

Устают пальцы. Снижается длительность сессии. Экранные стики — очень плохой способ управления.
Для разных жанров - разное управление.

Рука при свободном касании будет перекрывать игровую сцену. Некоторые жанры/типы игр этого не прощают.
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Daniel Erased
Зависит от длительности сессии. Физиология у всех разная. После непрерывной сессии в 2-3 часа пальцы начинают значительно уставать.

Вплоть до того, что у человека, который привык играть в длительные сессии начинает теряться желание играть в ближайшие часы.

Это мое наблюдение.
Что в 2010 году с Dungeon Hunter 2

Что с мобильной мобой Heroes of Order&Chaos в 2012. Они изначально использовали перемещение по нажатию и это было более чем хорошее решение.

Затем же, если я правильно помню, у них заметно поменялся способ управления.
Это очень интересно и полезно
(Нет, без статистики это просто слова)
источник