Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 22

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Флешу осталось жить 100 дней
источник

el

elisa lam in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
html5 разработчики напряглись
источник

ВП

Виталий Пензин... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Флешу осталось жить 100 дней
=) Я думаю так то оно так.... но его похоронили уже лет 10 как... а он ещё каких то там 100 дней живёт))))))
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кто похоронил? Люди еще деньги умудряются зарабатывать
источник

ВП

Виталий Пензин... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Кто похоронил? Люди еще деньги умудряются зарабатывать
IT мир прогрессивный) к 2015 я уже точно не встречал флэша нигде)
источник

ВП

Виталий Пензин... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Но эт история такая же как SEO хоронили) Оно вроде бы мертво было уже в 2011ом... Но нет... )
источник

IO

Ivan Ozerov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А саморосты же на флэше?
источник

L

Lucas in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Флешу осталось жить 100 дней
Хоронили уже не раз. Порвали два бояна
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Флешу осталось жить 100 дней
Где-то грустит один Шарарам. (И пытается перейти на кастомный клиент?)
А тюряга вот уже давно закрыта.

Но на самом деле это хорошо.
Лучше, если флеш уйдет навсегда.

У веба отличные шансы. Особенно учитывая WebAssembly.

Я уже видел на вебе с использованием wasm нереально крутые проекты, которые когда-то были просто нереальными из-за ресурсов.

Например, настоящую симуляцию водных потоков, с использованием настоящих шейдеров, прямо в окне браузера. Красота.
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А что, флеш настолько дорого поддерживать, что от него решили демонстративно отказаться?
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
А что, флеш настолько дорого поддерживать, что от него решили демонстративно отказаться?
Насколько я помню - он просто небезопасный еще
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Он неэффективный.
И морально устаревший.

Это как бульдозер Т-9000, созданный из ржавого металла в далёких, старых годах, где кроме этого ничего и не было.

Да и в историю свою он много бекдоров создавал. Ошибки в архитектуре там явно на месте.

Сейчас есть html5. Относительно Быстрый. Безопасный.

Куча модулей: pixi, phaser, etc
Бери — пиши.
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Правда неудобный. Нет хороших IDE на ванильном html5 чтобы как взять да начать штамповать штуки аки на юнити с ассетами.

Вот в плане удобности разработки — как Corona Labs. Только JS все же не такой калечный как Lua в серьезных проектах, да и приятней будет.
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну так а Unity Tiny?
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Вот идея для стартапа: адекватное IDE для html5 разработки.

Чтобы весь всех этих годо и юнити. А на чистом, приятном JS.

С маркетом из коробки и прочими штуками.
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кто-то сертёзно ещё пишет прям на js?..
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Pavlenko
Ну так а Unity Tiny?
От лукавого. Не нужно все это. Бесовская затея.
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А. Ну с верующими конечно спорить есполезно
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Pavlenko
Кто-то сертёзно ещё пишет прям на js?..
На самом деле да.

Phaser не всех устраивает. Много есть проблем.

Вот если бы была такая IDE, в которой были бы модули готовых решений для создания html5 игр.

Чтобы не сразу Титаник использовать, а по модулям его собирать, чтобы ориентироваться в этом.
источник