#надообсудить
Тактический паззлер. Система попадания и нанесения урона д20 (днд)
- Бросается куб д20, против Коэффициента Брони у врага, если д20>КБ, попадание.
- Бросается урон д6.
на столе это отлично играется.
Сейчас я размышляю вот над чем:
Хочу точнее прогнозировать количество необходимых попаданий, чтобы все происходило быстрее, уйти от рандома и чтобы игрок всегда наносил урон.
я вижу такое решение: уйти от броска на попадание, вместо этого брать средний бросок урона и сокращать его на коэффициент который зависит от КБ.
В таблице математически у меня все сходится.
какие видите подводные камни? как еще это можно сделать?
Что я могу не заметить когда соберу это в движке и попробую?
Броски планирую оставить внутри расчетов
- для помех (укрытия и тп), в этом случае будет бросок на попадание против сложности помехи.
- для критов (если выпало 20), бросается дополнительный урон.