Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 22

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Зашла, ретвитнула. Фоллоуверов маловато. Блин, попробуйте гифку сделать с фокусом на следах от колес. Что ими рисовать можно :) или кадры, когда историю показываете (там где медленно едешь и свечки). Вот у вас ролик на стиме в самом конце, там есть красивые кадры - может нарезать некоторые  и в твиттер попробовать кинуть?
попробую, да, спасибо!
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Жалко чучелко нельзя спасти :)
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Из веселого рандомного и не викторин от себя могу посоветовать Colt Express. Отлично заходит. Азарт, ковбои, перестрелки, приятный рандом и очень простая в освоении. Для новичков и компании самое оно :)
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Жалко чучелко нельзя спасти :)
Можно! Надо создать кампанию "спаси чучелко". И собирать вишлисты!
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Так нет больше чучелка
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Про карточки и вопросы - куча викторин
Но это ж вообще не викторина. Ничего не нужно знать или угадывать
источник

AG

Alexander Ginglyatt in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Посоветуйте настолок, целью которых является не соперничество, а веселье. Где толком нет выигравших или они номинальные
Cards versus Humanity.
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alexander Ginglyatt
Cards versus Humanity.
Да, вот эту играл, но у неё есть два больших недостатка, которые я и хочу исправить своей игрой. Или кто-то исправил
источник

PP

Pavel Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
А ты злой так советовать. :)
неправда, я хороший! Формально оно соответствует  требованиям, а веселье - штука относительная :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник
2020 July 23

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Не так. В гаче должны быть кусочки лекций. Разных, разумеется. С сезонным доступом, редкими лекциями и редкими участками лекций. Вот тогда норм.
и эпические лекторы
источник

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Гейификация, ууууух!
️‍Гейдев🥳
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Пару раз заходили сюда из этих - ошиблись буковой
источник

p

prodigy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Гейификация, ууууух!
Звучит неплохо
источник

NK

ID:0 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Еще в мае мы перенесли, но по какой то неведомой причине не опубликовали статью Дмитрия Нестеренко, геймдизайнера Gameloft Kharkiv, в которой он сформулировал основные подходы использования света в играх. Исправляемся!
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
#надообсудить

Тактический паззлер. Система попадания и нанесения урона д20 (днд)
- Бросается куб д20, против Коэффициента Брони у врага, если д20>КБ, попадание.
- Бросается урон д6.
на столе это отлично играется.

Сейчас я размышляю вот над чем:
Хочу точнее прогнозировать количество необходимых попаданий, чтобы все происходило быстрее, уйти от рандома и чтобы игрок всегда наносил урон.

я вижу такое решение: уйти от броска на попадание, вместо этого брать средний бросок урона и сокращать его на коэффициент который зависит от КБ.

В таблице математически у меня все сходится.

какие видите подводные камни? как еще это можно сделать?
Что я могу не заметить когда соберу это в движке и попробую?

Броски планирую оставить внутри расчетов
- для помех (укрытия и тп), в этом случае будет бросок на попадание против сложности помехи.
- для критов (если выпало 20), бросается дополнительный урон.
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ǭȥȥ
#надообсудить

Тактический паззлер. Система попадания и нанесения урона д20 (днд)
- Бросается куб д20, против Коэффициента Брони у врага, если д20>КБ, попадание.
- Бросается урон д6.
на столе это отлично играется.

Сейчас я размышляю вот над чем:
Хочу точнее прогнозировать количество необходимых попаданий, чтобы все происходило быстрее, уйти от рандома и чтобы игрок всегда наносил урон.

я вижу такое решение: уйти от броска на попадание, вместо этого брать средний бросок урона и сокращать его на коэффициент который зависит от КБ.

В таблице математически у меня все сходится.

какие видите подводные камни? как еще это можно сделать?
Что я могу не заметить когда соберу это в движке и попробую?

Броски планирую оставить внутри расчетов
- для помех (укрытия и тп), в этом случае будет бросок на попадание против сложности помехи.
- для критов (если выпало 20), бросается дополнительный урон.
бой как проходит, все поочерёдно бросают кубы? на игрока могут напасть несколько противников в один ход?
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ǭȥȥ
#надообсудить

Тактический паззлер. Система попадания и нанесения урона д20 (днд)
- Бросается куб д20, против Коэффициента Брони у врага, если д20>КБ, попадание.
- Бросается урон д6.
на столе это отлично играется.

Сейчас я размышляю вот над чем:
Хочу точнее прогнозировать количество необходимых попаданий, чтобы все происходило быстрее, уйти от рандома и чтобы игрок всегда наносил урон.

я вижу такое решение: уйти от броска на попадание, вместо этого брать средний бросок урона и сокращать его на коэффициент который зависит от КБ.

В таблице математически у меня все сходится.

какие видите подводные камни? как еще это можно сделать?
Что я могу не заметить когда соберу это в движке и попробую?

Броски планирую оставить внутри расчетов
- для помех (укрытия и тп), в этом случае будет бросок на попадание против сложности помехи.
- для критов (если выпало 20), бросается дополнительный урон.
Как по мне, тут нет никаких подводных камней. Это достаточно распространенная система ведь.

Могу просто скинуть сюда статью известного всем в этом чате Сергея Гимельрейха, подробнее некуда о вариантах "защиты".

Если кто не читал:
https://dtf.ru/gamedev/6769-slovo-storone-zashchity-snizhenie-urona-v-igrah
источник

SP

Sergey Pechatnikov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ǭȥȥ
#надообсудить

Тактический паззлер. Система попадания и нанесения урона д20 (днд)
- Бросается куб д20, против Коэффициента Брони у врага, если д20>КБ, попадание.
- Бросается урон д6.
на столе это отлично играется.

Сейчас я размышляю вот над чем:
Хочу точнее прогнозировать количество необходимых попаданий, чтобы все происходило быстрее, уйти от рандома и чтобы игрок всегда наносил урон.

я вижу такое решение: уйти от броска на попадание, вместо этого брать средний бросок урона и сокращать его на коэффициент который зависит от КБ.

В таблице математически у меня все сходится.

какие видите подводные камни? как еще это можно сделать?
Что я могу не заметить когда соберу это в движке и попробую?

Броски планирую оставить внутри расчетов
- для помех (укрытия и тп), в этом случае будет бросок на попадание против сложности помехи.
- для критов (если выпало 20), бросается дополнительный урон.
В настольной Инфинити прикольная механика, там сразу кидает и атакующий и цель атаки д20 при этом два ограничения - нужно кинуть меньше чем верхнее значение при котором стороне засчитывается промах, нужно кинуть больше чем оппонент.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alex Pancho Shmelkov
бой как проходит, все поочерёдно бросают кубы? на игрока могут напасть несколько противников в один ход?
да.
источник