Может кто в теме и раскроет мне современные жемчужины детского гейминга?
основной челлендж тут это маркетинг. если механики можно докрутить с помощью детских педагогов и детских психологов то с маркетингом все не очень понятно. поэтому почти все используют известные франшизы
Кто нибудь может посоветовать? При монетизации hyper casual через продажу no ads что делать с rewarded ad Не отключать их или просто теперь всегда давать плюшки за них бесплатно? То есть 1 бесплатное возрождение каждый ран и количество монет теперь всегда увеличиать
Кто нибудь может посоветовать? При монетизации hyper casual через продажу no ads что делать с rewarded ad Не отключать их или просто теперь всегда давать плюшки за них бесплатно? То есть 1 бесплатное возрождение каждый ран и количество монет теперь всегда увеличиать