Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 02

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
messer Leevantohr
Честно говоря, я не настолько специалист, чтобы выдать отличия в технических характеристиках. С точки зрения пользователя, я имею в виду картинку WoW'а, например, против Ультимы Онлайн или вот Варспира.
Смотри, графика может быть примитивной или высокотехнологичной. При этом и та и другая может быть как абсолютная eye-candy, так и вызывать желания промыть глаза с хлоркой.
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
И все живет и здраствует
Ну вот мне и интересно, почему? :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Потому что фанбаза огромная за 25 лет :)
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Так что непонятно о чем спор, стоил ли запускать новый проект типа UO?
Ну, у нас спор был более абстрактный.
Скорее, найдёт ли такая ММORPG себе аудиторию или это было возможно в далёкие седые годы.
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
+ свой уникальный опыт. Как в Еве. Количество игроков +- стабильно на протяжении многих лет.
источник

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
одна из причин - это старые механики (да-да, местами ужасные) и непохожесть на миллион азиатских автоплей игр
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Под любую графику своя ЦА, но стилизация живет дольше
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
messer Leevantohr
Ну, у нас спор был более абстрактный.
Скорее, найдёт ли такая ММORPG себе аудиторию или это было возможно в далёкие седые годы.
Если с точки зрения игрока она интересная, то имхо найдет. Мне кажется современному игроку постольку поскольку на графоний. То есть если это ААА проект IRL, тогда да. Если инди ммо, то стилизация все дела, хоть под сегу 16 бит, все равно играть будут.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Важны USP, а не графоний.
источник

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
хотя, нам иногда ставят 1* за "старую графику"
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Если совсем коротко, то графика может продать ММО, но не удержать в ней игрока
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
messer Leevantohr
Я же уже сказал. :)
Чисто с точки зрения геймдизайна. У нас тут спор с коллегой, насколько графика тащит.
Ну и вообще, возможны ли в современности успешные ММОRPG без графония.
Был бы я художником - я бы доказывал. что графоний самое главное, что продаёт игру.
Но я ГД - главное клёвый геймплей, всё остальное для игры вторично.
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Если совсем коротко, то графика может продать ММО, но не удержать в ней игрока
Да, спасибо. Это, наверное, самый содержательный ответ. :)
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
messer Leevantohr
Да, спасибо. Это, наверное, самый содержательный ответ. :)
Ну и если вы собрались делать ММО то тысячу раз взвесьте свои возможности
источник

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
или две тысячи
или три
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Возможности = деньги :) если меньше 10кк баксов то даже не стоит начинать
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Возможности = деньги :) если меньше 10кк баксов то даже не стоит начинать
Нет, деньги можно спустить в никуда без процессов
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Эм, то есть без денег но с процессами можно начинать?
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Эм, то есть без денег но с процессами можно начинать?
Я про возможности = деньги
источник