Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 02

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Геймплей заключается в разрушении дома)
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
#вакансия А вот и официальная инфа подъехала: https://pixonic.com/ru/careers/17
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Хэштег забыл
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
У вас даже кормят бесплатно :D
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Хэштег забыл
Поправил, спасибо!
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
>чтобы разные сущности свести в баланс
"чтобы сбалансировать разные сущности" может? Как то не по-русски предложение звучит.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
У вас даже кормят бесплатно :D
И по четвергам не бьют!
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Джо порожняк не гонит
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
И по четвергам не бьют!
Нюдсочетверг - это святое.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Флуууууд.
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Vladimir Baev
а что конкретно интересует?
Я же уже сказал. :)
Чисто с точки зрения геймдизайна. У нас тут спор с коллегой, насколько графика тащит.
Ну и вообще, возможны ли в современности успешные ММОRPG без графония.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
messer Leevantohr
Я же уже сказал. :)
Чисто с точки зрения геймдизайна. У нас тут спор с коллегой, насколько графика тащит.
Ну и вообще, возможны ли в современности успешные ММОRPG без графония.
Ну Рагнарёк живёт.
источник

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Рунскейп вполне себе успешен, но там ядерная база собралась за 20 лет
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
messer Leevantohr
Я же уже сказал. :)
Чисто с точки зрения геймдизайна. У нас тут спор с коллегой, насколько графика тащит.
Ну и вообще, возможны ли в современности успешные ММОRPG без графония.
Ну и что ты вкладываешь в понятие "графоний"?
источник

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
а отсутствие "графония" в варспире - это следствие того, что стартовые локации собирались и адаптировались под кнопочные нокии. Ряд ограничений был :) Ну и размер билда, куда без этого. Контента у нас много, а билд весит метров 80.
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Vladimir Baev
а отсутствие "графония" в варспире - это следствие того, что стартовые локации собирались и адаптировались под кнопочные нокии. Ряд ограничений был :) Ну и размер билда, куда без этого. Контента у нас много, а билд весит метров 80.
Во! Так и знал, что тут кто-то есть. :)
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Ну и что ты вкладываешь в понятие "графоний"?
Честно говоря, я не настолько специалист, чтобы выдать отличия в технических характеристиках. С точки зрения пользователя, я имею в виду картинку WoW'а, например, против Ультимы Онлайн или вот Варспира.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И все живет и здраствует
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Так что непонятно о чем спор, стоил ли запускать новый проект типа UO?
источник