Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 30

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Dmitriy Kuzz
Я думаю, что давать тестовое задание для Мулинье, Вавры и Барлога это унизительно, например)
По проектам должно быть видно достаточно без тз. Это ж не джун.
Другое дело, что сейчас "синьором" можно стать за 3 год работы на мобилках.
В СНГ - да. В Европе - карьерный рост и скиллсет для синьора несколько отличаются
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
В СНГ - да. В Европе - карьерный рост и скиллсет для синьора несколько отличаются
Если не сложно. Можешь основные пункты выделить. в чем разница в скиллсетах СНГ и Европейского синьора?
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
Если не сложно. Можешь основные пункты выделить. в чем разница в скиллсетах СНГ и Европейского синьора?
Я не скажу про разницу склисетов, потому что это сильно зависит от компании. Где-то например в обязанности входит менторинг, где-то нет. Но неоднократно слышал усмешки на счёт восточноевропейских сеньоров с 3 годами опыта в индустрии. Обычно даже сам вопрос о повышении до сеньора начинает рассматриваться при достижении 5-7 лет опыта за редкими исключениями.
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Я не скажу про разницу склисетов, потому что это сильно зависит от компании. Где-то например в обязанности входит менторинг, где-то нет. Но неоднократно слышал усмешки на счёт восточноевропейских сеньоров с 3 годами опыта в индустрии. Обычно даже сам вопрос о повышении до сеньора начинает рассматриваться при достижении 5-7 лет опыта за редкими исключениями.
простите, а когда пора рассматривать вопрос о повышение в мидлы?)))
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В СНГ более динамичная индустрия и больше нехватки кадров на руководящих должностях, поэтому карьеры более быстрые. Ну и культурные особенности ещё сказываются.
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
Если не сложно. Можешь основные пункты выделить. в чем разница в скиллсетах СНГ и Европейского синьора?
Вот Денис все сказал уже. Я тут всего год, поэтому не так прошарен
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
В СНГ более динамичная индустрия и больше нехватки кадров на руководящих должностях, поэтому карьеры более быстрые. Ну и культурные особенности ещё сказываются.
вежливо
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
вежливо
Ну, знаешь, есть такой пережиток, как "В 2Х ЛЕТ ЕСЛИ НЕ НАЧАЛЬНИК  ОТДЕЛА— ЖИЗНЬ НЕ УДАЛАСЬ", не знаю откуда он тянется даже
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Есть мнение, что с советсвого союза
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
В СНГ более динамичная индустрия и больше нехватки кадров на руководящих должностях, поэтому карьеры более быстрые. Ну и культурные особенности ещё сказываются.
только это все равно не значит что человек обладает скилами сеньора...
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Ну, знаешь, есть такой пережиток, как "В 2Х ЛЕТ ЕСЛИ НЕ НАЧАЛЬНИК  ОТДЕЛА— ЖИЗНЬ НЕ УДАЛАСЬ", не знаю откуда он тянется даже
не встречал такого)
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
простите, а когда пора рассматривать вопрос о повышение в мидлы?)))
На практике, чаще всего после релиза первого проекта. У меня было чуть меньше полутора лет на джуниор-позиции, но я на неё приходил с 5-летним опытом фриланса (не фултайм) за плечами. Но в целом, обычно если человек начинает с junior-должности то пару лет, если «дорастает» до джуна с позиции типа assistant, то бывает быстрее.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tyapichu Radovilskiy
только это все равно не значит что человек обладает скилами сеньора...
Ну и 5-7 лет опыта не значат, я видел людей которые по 10 лет мидлы
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
простите, а когда пора рассматривать вопрос о повышение в мидлы?)))
я единственный ГД  (и не только) на проекте уже два года, а мне даже иногда кажется что и в джуны мне рано.
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
На практике, чаще всего после релиза первого проекта. У меня было чуть меньше полутора лет на джуниор-позиции, но я на неё приходил с 5-летним опытом фриланса (не фултайм) за плечами. Но в целом, обычно если человек начинает с junior-должности то пару лет, если «дорастает» до джуна с позиции типа assistant, то бывает быстрее.
Слышал тут на сходке разработчиков истори про одну крупную британскую игровую студию, где есть джуны с 4-5 годами опыта работы в компании
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Ну и 5-7 лет опыта не значат, я видел людей которые по 10 лет мидлы
Вопрос вложенных усилий, времени и способности к обучению
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
Вопрос вложенных усилий, времени и способности к обучению
Ещё амбиций, софт-скиллов и кучи всего другого
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Ну, знаешь, есть такой пережиток, как "В 2Х ЛЕТ ЕСЛИ НЕ НАЧАЛЬНИК  ОТДЕЛА— ЖИЗНЬ НЕ УДАЛАСЬ", не знаю откуда он тянется даже
Я видел обратную ситуацию, когда люди как-то необоснованно критиковали хэд/сеньоров data science, которым 26 лет. Ну потому что как же так, я тут значит техникум закончил, потом курсы полтора года проходил, чтобы джун позицию занять, а там какие-то сопляки уже руководят, непорядок
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Впрочем, думаю, это вырожденный случай отдельных комментаторов
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Neronov
Я видел обратную ситуацию, когда люди как-то необоснованно критиковали хэд/сеньоров data science, которым 26 лет. Ну потому что как же так, я тут значит техникум закончил, потом курсы полтора года проходил, чтобы джун позицию занять, а там какие-то сопляки уже руководят, непорядок
Я считаю, что обе стороны не правды, потому что по навыком все-таки надо оценивать ) Впрочем, в азии еще хуже с их выслугой лет в IT )
источник