Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 28

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я мог бы описать всю лекцию, но думаю лучше один раз увидеть)
источник

DP

Dmitry Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А так можно было?.. :-О
источник
2020 June 29

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tyapichu Radovilskiy
это другая проблема. мне реально тяжело играть в компьютерные игры после многих лет изучения и работы на мобилках.
А в чем это выражается? В смысле по-моему и то и другое игры. Я прям фундаментальной разницы не вижу, помимо того, что на мобилках контролы непригодны для большинства кор жанров.
источник

AG

Alex Gaz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Dmitry Pavlenko
А так можно было?.. :-О
Бгггг)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ivan Zvonarev
А в чем это выражается? В смысле по-моему и то и другое игры. Я прям фундаментальной разницы не вижу, помимо того, что на мобилках контролы непригодны для большинства кор жанров.
Они фундаментально различаются :) мало того что платформой и всем что с этим связано, но еще и ф2п накладывает отпечаток на дизайн
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
На системном уровне нет. Это все обвязка, которая влияет на детали реализации, но на системном уровне процесс дизайна и процесс игры имеют не так много различий. Ну типа дерево скиллов в Диабло или в баттлере дизайнить. Или выбирать карточки в StS против рояля. Да, есть определенная специфика, например часто приходится учитывать баблоемкость фичи/механики. Но тут разница в том, что об этом просто надо подумать. Для нормального дизайнера это не блокер процесса.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
игры для РС очень тягомотны и тайминги выглядят и ощущаются надуманными. события происходят редко, награда сыпется редко.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ущение такое будто помедитировать пришел.
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tyapichu Radovilskiy
игры для РС очень тягомотны и тайминги выглядят и ощущаются надуманными. события происходят редко, награда сыпется редко.
Это про какой-то конкретный жанр ?
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tyapichu Radovilskiy
игры для РС очень тягомотны и тайминги выглядят и ощущаются надуманными. события происходят редко, награда сыпется редко.
Стало любопытно, а вы художественные фильмы/книги смотрите/читаете?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Охрененно, спасибо.
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Они фундаментально различаются :) мало того что платформой и всем что с этим связано, но еще и ф2п накладывает отпечаток на дизайн
можно ли из этого сделать вывод, что f2p ммо в ПС жанре имеет больше схожего с мобилками чем с однопользовательскими играми своего же жанра? (ИМХО - да.)
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tyapichu Radovilskiy
игры для РС очень тягомотны и тайминги выглядят и ощущаются надуманными. события происходят редко, награда сыпется редко.
Интересный взгляд. Но в то же время ПК игры в какой-то степени динамичней. Ну в смысле тебе не надо неделю гриндить до левелапа. Контент в целом поступает быстрее и связное развитие геймплея.
Вариативность у них в среднем выше. Ну против методичного повторения одинаковых действий в мобильной сессии.
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tyapichu Radovilskiy
игры для РС очень тягомотны и тайминги выглядят и ощущаются надуманными. события происходят редко, награда сыпется редко.
Наиграются в свой фритуплей, потом игры не такие
источник

АФ

Артём Фесуненко... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сейчас бы сравнивать игры в вакууме.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Стало любопытно, а вы художественные фильмы/книги смотрите/читаете?
ооо! я очень хорошо ощущаю тайминги в кино. если фильм плохо собран я это почувствую. не смогу объяснить, так как не спец в кино, но почувствую.
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
не спец, но уверен, что в таймингах проблема
это пять конечно
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
можно ли из этого сделать вывод, что f2p ммо в ПС жанре имеет больше схожего с мобилками чем с однопользовательскими играми своего же жанра? (ИМХО - да.)
Можно, но не из этого. Ммо это не жанр. Это мета-обвязка для кора. Есть ММОРПГ, ммофпс, ммо-бит-эм-апы. И эту обвязку ничто не мешает применить к любому мобильному кору.
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tyapichu Radovilskiy
ооо! я очень хорошо ощущаю тайминги в кино. если фильм плохо собран я это почувствую. не смогу объяснить, так как не спец в кино, но почувствую.
А книги вы читаете? Фильм целиком смотрите или дробите по 20 минут?
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
Это про какой-то конкретный жанр ?
ну стратегии я не беру потому что они реально медитативны. а вот всякие экшены - это прям шляпа :)
источник