Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 28

AF

Alexander Filipovich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Она ближе всего к классическим тайкунам
источник

AF

Alexander Filipovich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Если подытожить по тайкунам сильные стороны, то я бы сказал так:
1. Дорогостроение - Transport Fever
2. Красота  - Railway Empire
3. Экономика - Railroad Corporation
источник

AF

Alexander Filipovich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Осталось что бы кто-то сделал игру, где все это будет вместе сочетаться.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Voxel Tycoon :)
источник

AF

Alexander Filipovich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Его так долго делают, что я начал про него забывать
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexander Filipovich
Осталось что бы кто-то сделал игру, где все это будет вместе сочетаться.
тогда она будет вылетать из-за системных проблем ))
источник

AF

Alexander Filipovich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
😂👍
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
только обрадовался, что в Bus Simulator 18 сделали хорошие дороги, более-менее близкие к стандартной ширине - игра оказалась нестабильной в работе
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
там есть шанс иногда попе пригореть
Ну, мне например не понравился блок про слоты, воткнутый на ровном месте
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
плюсую яро
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В видео геймдизайнер Джим Браун, разбирает подход в разработке игр со стороны эмоционального дизайна.
Видео на английском.
источник

SG

Sergey Gonchar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
есть какие выводы оттуда интересные?
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sergey Gonchar
есть какие выводы оттуда интересные?
Пока смотрю, но мне понравилось как он объясняет понятия в эмоциональном дизайне.
Например, что такое висцеральный дизайн. Висцеральный - то как ты реагируешь на внешную стимуляцию.
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но висцеральный дизайн непредсказуем, так как дизайнер не может знать заранее, как ты отреагируешь на раздражитель.
Я например при виде этого слайда усмехнулся, а ты можешь разозлится потому что не любишь американских политиков.
Короче, висцеральный дизайн индивидуален и основан на твоем опыте, контексте и т.д.
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Edgar
Но висцеральный дизайн непредсказуем, так как дизайнер не может знать заранее, как ты отреагируешь на раздражитель.
Я например при виде этого слайда усмехнулся, а ты можешь разозлится потому что не любишь американских политиков.
Короче, висцеральный дизайн индивидуален и основан на твоем опыте, контексте и т.д.
Короче это не дизайн, да
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Почему?
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну дизайн обычно это проектирование чего-то в каком-то виде для выполнения какой-то цели, а тут, из того что ты написал, выглядит так, что дизайнер сам не знает что будет, это какое-то а-б тестирование, но без анализа результатов
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Приду домой гляну про что там
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я просто не все описал, он в видео описывает когда и где такая система наиболее полезна
источник