Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 25

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Ну вот а я говорю о том, что если у тебя нет ни теоретической базы, ни практической, ни критического образования - то это не критика показов высокой моды, а просто просмотр с комментариями. Без пользы и выводов.
эссе для массового зрителя лучше работают, если ты смотришь на игры как на искусство/перформанс/как угодно еще это назови, а не на набор механик для заработка на игроке, отсюда неизбежно будут следовать комментарии, раздражающие работающих в сфере и знающих как и зачем карманы на попе сидят, и теоретическая база для такого разбора и оценки игр может и должна отличаться от теоретической базы человека, который эти игры собирает
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
искусствовед не должен уметь рисовать во всех стилях, которые он анализирует и оценивает, и то что он говорит посетителям галереи может повергнуть авторов картин в ярость - но он говорит то что привлекает к ним интерес и понятным языком объясняет посетителям что к чему
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
эссе для массового зрителя лучше работают, если ты смотришь на игры как на искусство/перформанс/как угодно еще это назови, а не на набор механик для заработка на игроке, отсюда неизбежно будут следовать комментарии, раздражающие работающих в сфере и знающих как и зачем карманы на попе сидят, и теоретическая база для такого разбора и оценки игр может и должна отличаться от теоретической базы человека, который эти игры собирает
Вот. Потому я и говорю, что Манжеты это про "заработок на игроке", ХУЗ про искусство видеоигр. И то и то полезно, просто про разное 🤷🏻‍♂️
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ilya Palochkin
угу.. именно)
Странно, просто у меня такими же аргументами программист не умеющий в дизайн пушил отсутсвие лутбоксов
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
искусствовед не должен уметь рисовать во всех стилях, которые он анализирует и оценивает, и то что он говорит посетителям галереи может повергнуть авторов картин в ярость - но он говорит то что привлекает к ним интерес и понятным языком объясняет посетителям что к чему
Я, как отучившийся на искуствоведа аж целый курс говорю - искуствоведа УЧАТ рисовать, это часть обязательной программы
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Это не честно!
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ЧТобы ты технику понимал
источник

IP

Ilya Palochkin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
Прошу прощения, а вы геймдизайнер?
кроме всего прочего) почему возник вопрос? потому что я считаю не очень правильным монетизировать гачу?.. потмому что условно она работает в плоскости людей которые плохо понимают что делают... и что сознательные люди обычно избегают? разве я отрицаю существование или прибыльность данной механики? или то что есть продукты где она реализована лучше ъуже?
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Я, как отучившийся на искуствоведа аж целый курс говорю - искуствоведа УЧАТ рисовать, это часть обязательной программы
прям всем стилям?
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
прям всем стилям?
Стилям - нет. Маслом, акваарелью, карандашом - да
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну так в такой степени может эссеисты и умеют игры делать
источник

n

n4nn31355 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Честно, мне не понятно такое кол-во хейта в сторону XYZ. Если исходить с позиции "сначала добейся", как некоторые тут делают, то так-то и тут далеко не то чтобы все ААА  и топ ревенью проекты делают
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ilya Palochkin
кроме всего прочего) почему возник вопрос? потому что я считаю не очень правильным монетизировать гачу?.. потмому что условно она работает в плоскости людей которые плохо понимают что делают... и что сознательные люди обычно избегают? разве я отрицаю существование или прибыльность данной механики? или то что есть продукты где она реализована лучше ъуже?
Ну, она работает, она статистически зарабатывает больше прямой покупки
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
ну так в такой степени может эссеисты и умеют игры делать
Ну тебе и руку поставят, и понятие компазиции дадут
источник

IP

Ilya Palochkin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
Странно, просто у меня такими же аргументами программист не умеющий в дизайн пушил отсутсвие лутбоксов
в зависимости от продукта и реализации...
я думаю некоторые игры на текущем рынке без лутбоксов не могут ))
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И ты сможешь травленую гравюру от резной отличить
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
n4nn31355
Честно, мне не понятно такое кол-во хейта в сторону XYZ. Если исходить с позиции "сначала добейся", как некоторые тут делают, то так-то и тут далеко не то чтобы все ААА  и топ ревенью проекты делают
У кого хейт?
источник

IP

Ilya Palochkin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
Ну, она работает, она статистически зарабатывает больше прямой покупки
да именно... толкьо от этого она мне больше радости не приносит
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Просто обсуждаем
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
И ты сможешь травленую гравюру от резной отличить
ну да, на таком уровне они все и отличают же, плюс немного личного мнения что один тип гравюр им нравится и они хотели бы таких видеть больше, а другой - для плебса
источник