Death Stranding тоже вполне себе прорыв, во-первых по механикам перемещения, во-вторых по смещению геймплейного фокуса на ненасильственные взаимодействия, что очень нехарактерно для ААА-экшена :)
Death Stranding тоже вполне себе прорыв, во-первых по механикам перемещения, во-вторых по смещению геймплейного фокуса на ненасильственные взаимодействия, что очень нехарактерно для ААА-экшена :)
То что @akbar_murataliev там что то не считает, ну это его как бы личное дело. В современном обществе вес имеет лишь общественное мнение. Его можно принимать, а можно нет. Можно собирать миллионы мух за своим мнением и тогда оно станет доминировать. Нет никакого абсолютного гения, есть только оценочное суждение.
Я считаю, что именно место, которое оно занимает в игре и динамика (по MDA) связанная с ним. Обычно в играх с открытым миром перемещение - это скучный филлер между интересными моментами, а в DS - наоборот самый кор на нём построен
Я считаю, что именно место, которое оно занимает в игре и динамика (по MDA) связанная с ним. Обычно в играх с открытым миром перемещение - это скучный филлер между интересными моментами, а в DS - наоборот самый кор на нём построен